Автор Тема: Однотактные УМ  (Прочитано 82895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #60 : 16 декабря 2014, 21:29 »

Действительно, ничего "плохого" по поводу японской техники никто не сказал ни слова, да и в мыслях такого не могло быть. Сначала были немного затронуты ее особенности, отмечаемые многими российскими энтузиастами, применительно именно к российским "стандартам" звука. В качестве небольшого резюме была сказана фраза:
на первых порах - действительно, прекрасный выбор!
тем более, что цена за готовые аппараты меньше, чем покупать все в розницу.
Я присоединяюсь к рекомендации Василия попробовать с Танноями двухтактный усилитель, а однотактник на 300B попробовать с разной акустикой.
На самом деле, звуковой потенциал усилителя явно выше, чем используемые с ним кабели на фотографиях, особенно сетевой (силовой) кабель qwer . Этим вопросам нужно будет уделить самое пристальное внимание перед началом всех экспериментов.
Но, это просто небольшой перефекционизм, на который можно и не обращать внимания. Но, если уж начинать отделять мух от котлет (усилители на 300В от Сансуев), то без здорового внимания к кабельной обвязке не обойтись.
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #61 : 16 декабря 2014, 21:42 »
""""особенности, отмечаемые многими российскими энтузиастами, применительно именно к российским "стандартам" звука"""" - и не только российскими;думаю все слышали выражения "английский звук",американский звук,"немецкий"   с попытками охарактеризовать особенности тех или иных особенностей звучания,подачи и т.п.
""""Но, если аудиоэнтузиаст растет в своем развитии, он постепенно начнет замечать некоторую тенденциозность звуковой подачи, при попытках избавиться от которой он уже попадает в прокрустово ложе звуковых особенностей данной лампы, с чем многие и сталкиваются.""" - целиком и полностью поддерживаю : именно "тенденциозность звуковой подачи" 300В крайне тяжело "исправить"(с чем я и мудохался с мая месяца ;D ).
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Михаил

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • triaks
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #62 : 17 декабря 2014, 20:59 »
Добрый вечер. Уважаемый imperat, у меня вопрос. А почему именно фирменный из Японии? У нас имеются самоделкины которые делают свои конструкции по звуку гораздо интереснее фирменных. Мне кажется, что у некоторых людей сложился стереотип, что фирменное значит лучше. Некоторые объясняют, что фирменное легче продать потом. Я думаю, что хорошо звучащих фирменных единицы, во всяком случае мне не встречались.

Оффлайн imperat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #63 : 18 декабря 2014, 18:58 »
Вот честно, что брал сам не знал и более того не понимал. Какое-то шестое чувство, что нужно купить, зачем и целей-то не было ни каких, просто решил попробовать и цена в середине торгов внушала оптимизм. Трансы TANGO конечно известные, но не мне, для меня это просто слово "TANGO". Сожаления нет и звук не плохой, да и по нынешнему курсу валют сейчас бы не отважился, все таки пять с половиной тысяч долларов с учетом доставки, вес-то с упаковкой не маленький и сейчас  в рублях стоить будет много. Когда покупал о какой-либо перепродаже не думал, моноблоки, по моим представлениям не совсем дешевые и люди имеющих такие  деньги могут и новое в магазине, что-либо приглядеть, ну а у кого денег не много, тем более не купят. Так, что продажей заниматься такого специфического товара сложно у меня терпения точно не найдется.
    Какие-то усилители конечно у нас делают и даже некоторые видел и даже слышал и в магазине KIT тоже на 300В стоит, честно, не стоит потраченного времени.
  Мой товарищ хоть и умеет, но говорит, что стоимость будет очень большой и по времени комплектующие собирать долго. Это если задача по качеству превзойти уже приобретенные. Одним словом, не хочет делать. Просил много лет фонокорректор сделать, тоже говорит - сделаю, а он не оправдает ожидания. С его слов, знакомые, кто тоже делают используют схему от Аудио нот, вопрос на сколько она хороша. По крайней мере слышанное мной не произвело впечатление. О каких-то индивидуальных, авторских схемах не слышал.


   Японский почему? Да просто попался на глаза ни какого пристрастного отношения не имею, вот к качеству звука - да. Более того обращал внимание на время изготовления, новодел брать не хотел. Одновременно с приобретенными много чего продавалось, какие-то LUXMANы, что-то американское было, но внешний вид (я конечно не специалист) комплектующих оптимизма не вызвал. Они конечно красиво оформлены и брэндовые названия имеют, но серийные, а хотелось найти, что-то редкое. А далее как повезет, ибо информации не было от продавца вообще ни какой. Типа смотрите на картинку.
TANNOY естественно до сих пор стоят и не одни. Менять их на другие не хочу. Во-первых, именно моих уже не делают, плюс брал их с салона, состояние у них отменное, а более высокие модели (Кантенбери близки по конструкции и звуку моим, более дорогие компоненты и стоимость - зачем?), ВЕСТМИСТЕРЫ для моей комнаты великоваты будут.
 В салонах Москвы конечно слушал много чего и Мэнли и Аудио ресерч, VTL, но что-то в этом новоделе не так. Однозначно, чтобы понравились и захотелось купить не попадалось.
  Про шнур питания понял, дело в том, что в Японии выбрасывать аппаратуру со шнурами нельзя и их отрезают, может быть припаяли потом первый попавшийся, лишь бы продать.
   Попрошу товарища нарисовать схему фонокорректора , который сейчас востанавливаем, может, что-то подскажете. Там работы много. У него два входа. Один на сам фонокорректор, а второй написано тюнер, но самой реализации нет. Просто провод со второго входа идет на резистор громкости. Что подразумевалось? Или блок усиления и коррекции от тюнера или пред готовился? Там и колодки под лампы есть, вот только не самих ламп не даже проводов нет. Укомплектован только фонокорректор звук которого, не смотря на его размеры и количество деталей, оставляет желать лучшего, а точнее сказать, от его звука просто передергивает.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #64 : 18 декабря 2014, 21:13 »
А и не надо покупать что-то фирменное - в 99% это двойная переплата за посредственное качество(в звуковом смысле) - это касается современной продукции.
А схему и рисовать не надо - сделайте пару крупных фото внутреннего монтажа - я её Вам за пять минут накалякаю ;) ,и расскажу что и где предполагалось ставить .Структура Вашего девайса обычная(коли РГ есть ) - пред/корректор.Про коры Аудио Нот можете тоже не рассказывать - разводилово конкретное....(не дай Бог почитатели этой фирмы прочтут.... ;D )
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Михаил

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • triaks
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #65 : 18 декабря 2014, 22:00 »
Добрый вечер. Очень понравилось " разводилово конкретное" прямо в точку сказано. Могу сказать по собственному опыту  у меня стал появляться  звук, когда я перестал пользоваться услугами производителей. Сейчас стоит практически полностью самодельная система к которой я шел несколько лет. Еще много нужно сделать, но и сейчас результат на лицо. В массовом производстве производитель борется за надежность своих изделий, а это очень сильно сказывается на качестве звука.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #66 : 19 декабря 2014, 11:54 »
Насколько я понял, рассматриваемые усилители - это не коммерческие изделия. Это продукция японских "кулибиных", по внешним фотографиям нельзя делать выводы о звуке, на который они способны. Под угловатыми внешними формами вполне может скрываться что-то неожиданно интересное.
Правда, мой инженерный жизненный опыт говорит, что двухкаскадный усилитель на 300B не оптимален для акустики Tannoy. Для этой акустики нужны усилители с более "мужской" подачей звука, в отличие от красавицы 300В, которая легко споется практически с любой  другой чувствительной акустикой.
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #67 : 19 декабря 2014, 13:54 »
Это нем совсем так,Андрей.Точнее совсем не так :) - то что Zaika Audio Lab у нас конторка малоизвестная еще ни о чём не говорит(странно что обладатель их продукции об этом не знает - вроде как с Японией "на ты"...).Фирма(действительно маленькая) основана в 1948(!) году,и её основатель Катсутаро Анзаи посвятил всю свою жизнь (по его словам)созданию усилителей наиболее точно/достоверно воспроизводящих человеческий голос.Фирма выпускает (до сих пор) очень ограниченное кол-во разной(усилители,МС-трансы ,даже МС головку они делали) аппаратуры.Коллектив очень маленький,сборка  исключительно ручная.
Так что нашему форумчанину можно только позавидовать ;)
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #68 : 19 декабря 2014, 15:49 »
Еще раз упомяну виденную мною табличку на одной из станций канатной дороги на Кавказе: "Чел такой-то 150 раз выходил на покорение Эльбруса". И ни слова о том, покорол ли он его хоть раз!
Так и в нашем случае - история, видимо, скромно молчит, покорилась ли задача воспроизведения человеческого голоса японцу, положившему на это всю свою жизнь... Японцы, они такие - камикадзе, одним словом...
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #69 : 19 декабря 2014, 15:57 »
Не-е-е-е ,  :acute: :)
.Этот японец не так прост - кто по вашему впервые предложил использовать каскад СРПП в аудио(и выпустил первый корректор по этй схемотехнике),кто был одним из "родителей " знаменитой КТ66 ...да и много ещё чего? - ОН,ентот самый дядька ;)
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #70 : 04 января 2015, 17:56 »
Всё что касалось корректора imperat перенёс в тему "Корректоры(любые).
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #71 : 11 января 2015, 14:23 »
Пока приболел - роюсь в своих "талмудах" - нашел оригинальную схему усилителя Вадима(imperat) с пояснениями об использованных деталях и т.п. - если интересно,могу выложить.
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #72 : 11 января 2015, 18:29 »
Это всегда интересно, даже если кому-то не интересно.
С моей стороны интерес, можно сказать, пока чисто "академический". Но это, как-никак, накопление информации для практики.

Оффлайн Alexandr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Alexandr
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #73 : 11 января 2015, 19:36 »
Присоединяюсь к Валере... coffeee
Василий, выполняй предписания врачей rules
и скорее выздоравливай!!! smile_13
Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #74 : 11 января 2015, 21:55 »
ОК! -сфоткаю- выложу.
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)