Автор Тема: Однотактные УМ  (Прочитано 82893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #45 : 07 декабря 2014, 16:58 »
Блин,ну а нагрузка какая? - всё из Вас вытягивать нужно что ли?....Если для 8 ом ,то Ктр великоват - лучше уменьшить кол-во витков первички - при этом появится возможность увеличить диаметр провода ;)
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн dent

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Юра
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #46 : 07 декабря 2014, 17:04 »
не, 4 ома, 8 ом у меня никогда то и не было)
se 6п14п в триоде, нагрузка 4ома, железо шл20*32, вроде так.
Together we stand, divided we fall... ©

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #47 : 07 декабря 2014, 17:55 »
Ну тогда всё нормально(в смысле - терпимо) - в чём вопрос-то?
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн dent

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Юра
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #48 : 07 декабря 2014, 18:09 »
простая перестраховка.. правильно ли посчитал, так как первый раз.

з.ы. не заметил тему по трансам, можно туда перенести) обязуюсь выложить результат)
Together we stand, divided we fall... ©

Оффлайн imperat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #49 : 15 декабря 2014, 23:37 »
Сейчас, после технического обслуживания моим товарищем, слушаю такое изделие. Моноблоки, сделаны в Японии не большой фирмочкой или лабораторией не вчера сделаны. Вых сопротивление 8 Ом., на 300В, режим А, без ООС, заземления нет. По приборам выдает полные 8 ватт. Вес каждого моноблока 18 кг.
 Есть еще фонокорректор того же авторства, но он в печальном состоянии и скорее всего еще и не доделан, так, что пока фото не выкладываю.

Оффлайн imperat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #50 : 15 декабря 2014, 23:38 »
моноблок

Оффлайн imperat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #51 : 15 декабря 2014, 23:39 »
Второй моноблок. Делал - http://www1.odn.ne.jp/~cbz49420/ZAIKA.htm, кто такой не знаю. Стоили в не приглядном состоянии, в категории джанг не маленько, но итог понравился, не ожидал от них.
« Последнее редактирование: 15 декабря 2014, 23:48 от imperat »

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #52 : 16 декабря 2014, 10:31 »
Так в чем суть? В трансформаторах Tango? Да вроде прошли уже времена, когда все падали ниц от этих названий (как и тренд "Если у тебя в руках кулек с надписью Marlboro - ты однозначно круче всех")...  Уже много воды утекло с тех пор... Сейчас в почете больше грамотные инженерные решения, но, по фотографиям их не разглядеть. Если у кого-то есть  мнение, что грамотные инженерные решения=трансформаторы Tangо, лично я крепко против такой точки зрения. :-[
Сейчас набрали популярность видеорепортажи с выставок, на которых, на мой взгляд, прекрасно можно оценить звуковой потенциал аудиосистемы, это все отмечают. Я думаю, такой сопроводительный материал был бы не лишним. :idea:
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #53 : 16 декабря 2014, 11:26 »
Ну про Танго конечно уже много говорено...и ,к сожалению,эти весьма неплохие трансформаторы(НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО!) стали чуть ли не символом "счастья" ;D ...Но меня больше интересует входная лампа(на фото не вижу) - явно не 310А , а значит что-то типа 6J7  или 6SJ7 - т.е. драйвер пентодный со всеми вытекающими....впрочем тут каждому своё ;) .
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #54 : 16 декабря 2014, 14:12 »
Сам на днях закончил апгрейд(хотя апгрейдом назвать это трудно - от исходника  остались только выходники и силовик) уся на 300B .Я ,вообще-то,ни когда не питал иллюзий по поводу этой лампы,и не попадались мне уси на ней,которые полностью бы устраивали по звуку.По этому когда меня попросили переделать этот усилитель сообразно лично моим звуковым предпочтениям,я долго отказывался - объясняя это своей "нелюбовью" к этой ,в общем-то неплохой, лампочке и уверял клиента что ни чего путного из этого не выйдет.Но клиент меня "дожал" :) .Возился я с ним очень долго - с мая месяца;и в результате всё же добился "своего" : на входе  очень музыкальная 1626  - рег.громкости - трансформаторный драйвер на C3g триодом(для которой пришлось сделать свой стаб).Конечно можно было бы обойтись и одной C3g,но заказчик категорически требовал "выжать всё" из 300В,а с одной C3g усиления всё же чуть-чуть не хватает для полной раскачки выходного каскада.
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #55 : 16 декабря 2014, 14:59 »
Все это как раз связано с разным национальным менталитетом разных народов. Как тут не вспомнить классическое: "Что русскому хорошо...".
"Японский звук", как и вся японская культура, как и весь японский менталитет, очень сильно отличаются  не только от западных понятий и жизненных ценностей, но и от всего восточного мира также. Не забываем, что кроме менталитета, восточные и западные народы имеют явные отличия в строении органов слуха и речи, что так же вносит весомый вклад в национальные приоритеты "хорошего звука". Достаточно упомянуть о низкой чувствительности слуха ребят восточных рас в НЧ области, что  и предрасполагает их к тяге к гигантским японским и китайским барабанам, чтобы хоть как-то загрузить впечатлениями этот "узкий участок". В Интренете можно встретить фотографии просто циклопических акустических систем японских энтузиастов - ну, не хватает им впечатлений в НЧ области. Участок маскимальной чувствительности слуха восточных ребят находится гораздо выше на частотной шкале, чем у европейцев. Все это находит свое отражение в японо-китайско-корейской аудиотехнике, в большинстве своем лишенной масштабности, драматизма, "дикой силы", вполне востребованных западными аудиоэнтузиастами, российскими особенно. Ну, не могут понять восточные ребята, что это вообще такое, без барабанов размером с железнодорожную цистерну.
300B - лампа, прекрасно вписывающаяся в восточные традиции звука: утонченность нюансировок, красота интонаций -все при ней. Но, нет "мяса", нет самой основы звука, того фундамента, на котором это все должно выстраиваться, а не просто повисать в воздухе.
Да, ходят слухи, что в каких-то вариациях лампы 300B это есть в достаточной мере, но, реальных усилителей с хорошим звуковым "фундаментом" на этой лампе мне не встречалось.
Это, конечно, не говорит о том, что этот "фундамент" крайне обязателен  для всех аудиоэнтузиастов. Живут же японцы без него и в ус не дуют. Но, достаточно много моих знакомых прошли через этап первого "Ах!" на 300B в направлении более брутальных выходных ламп.   
« Последнее редактирование: 16 декабря 2014, 15:04 от MARKAN »
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #56 : 16 декабря 2014, 15:55 »
Андрей,сейчас народ подумает :"таганрогские совсем охренели - великую лампу "опускают"  >:D " - конечно совсем не так :)   - 300В отличная лампа (хоть ,как и многие,изначально не предназначалась для аудио),и история действительно легендарного WE91 тому подтверждение.Её "раскрученность" определилась в первую очередь тем что ,с точки зрения разработчика, она офигительно "удобная" :
 -   Ri меньше килоома - нет проблем с изготовлением выходника
 -   анодного достаточно 400-450в
-     чрезвычайно линейная ВАХ плюс приличная рассеиваемая анодом мощность(т.е. легко получаем вполне достаточную мощность практически для любой домашней акустики)
 -  конструкция катода такова,что легко "балансируется"(устраняется) фон
 -  для раскачки не требуется большое кол-во каскадов

 ну просто "сказка ,а не лампа" :) ,а еще прибавить к этому легенду о том что "прямонакалы" это "другая лига".....ууухххх.... :)
Конечно кто-то  обязательно скажет  : "Вы не слышали "настоящих" 300В! " - да слышали,слышали...и не раз ;)
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #57 : 16 декабря 2014, 16:50 »
Да, лампа офигительно удобная. Классическая комбинация 300B+Tango(Tamura) способна выдать хороший звук даже если воткнуть на вход усилителя сырую соломинку, в качестве антенны. Но, если аудиоэнтузиаст растет в своем развитии, он постепенно начнет замечать некоторую тенденциозность звуковой подачи, при попытках избавиться от которой он уже попадает в прокрустово ложе звуковых особенностей данной лампы, с чем многие и сталкиваются.
Но, на первых порах - действительно, прекрасный выбор!
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн imperat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #58 : 16 декабря 2014, 20:06 »
Это первый мой опыт с лампой. Приносили какой-то аудио нот раньше, но тогда сравнивали с SANSUI 5000, там чуда не было. Хоть и стоил аудио нот в три раза дороже, но по звуку с TANNOY мне не понравился. Нужды в лампе не было, просто рассматривал лоты и решил взять чисто на угад, пока не пожалел. Нравится чисто практическая вещь, SANSUI постоянно включен, чтобы не прогревать. Хотя слышал мнения, что прогрев не важен, но по собственному мнению холодный транзисторный усилитель хоть даже с выходными тансами, все же резковат по звуку и только через часа четыре появляется мягкость как у лампы. Эти моноблоки проще включил и сразу можно слушать. Цепочка - вертак- фонокорректор - моноблоки. Пред конечно есть, но на прямую лучше слышно возможности фонокорректора. До 845 лампы пока еще не дорос да и сам сделать не смогу, умение паять увы в данном случае не поможет, нужен опыт проэктирования. Товарищ умеет и делает усилители, но в основном для музыкантов. Он когда моноблоки в чувство приводил естественно слушал и придя ко мне пошутил. что когда я услышу моноблоки скорее всего транзисторный усилитель слушать не буду.
   Да и вы говорите, что не все так просто. За ваши резюме спасибо. Хороши или нет компоненты моноблоков я конечно не знаю для этого нужен опыт богатый и хотя бы возможность сравнения с более достойными усилителями. Увы , пока слушаем,что есть. Курс валют желание экспериментировать пока не подогревает.
  Какие там стоят лампы не знаю, маркировки нет, только логотип автора усилителя, запасные купил те же самые, обошлись через аукцион примерно  в 1700$ за пару, желающих купить было много. Это все , что знаю.
 На счет японского или какого другого звука не знаю, сильно на брендах не акцентировался.
 Помню когда в Перми мне в первые показали аппаратуру серьезного по моему мнению уровня. Стояли рядом два усилителя SANSUI 5000 и McIntosh 2300 прослушивали попеременно в одной системе. Когда я спросил сколько это чудо стоит мне ответили, что японец 5000$, а McIntosh 6500$ на мой вопрос, а почему, если по звуку они одинаковы, разница стоимость, мне ответили, что это же McIntosh. Мне тогда было совершенно все рано как они называются и я в последствии нашел себе SANSUI по более гуманной цене, хотя мог и взять McIntosh.
 У бывшего однагрупника стоят 501 маки, но имея возможность их купить не хочу платить серьезные деньги при понимании, что звук пропорционально стоимости не улучшится, хотя они и не японские.
 Плохое про Японию сказали, добавлю немного другого. Вообще-то они сильно смахивают на русских, тот же снобизм к изделиям местного производства и патологическая любовь к импорту, по этой причине, аппаратуры иностранного производства там ну очень много. Свое они конечно ценят, но отмечают в основном изделия, аналогов по параметрам которым у других просто нет. Не однократно слышал от них,что в свое время картриджи от PIONEER и TECHNICS сделали всех. Пример PIONEER PC-70MC это сейчас головки с частотами до 100000Hz, многие делают, а в 70 PIONEER были первыми и по звуку она великолепна. Technics c MM головками от 10-100000Hz до сих пор не превзойден.
 Так,что если бы у нас продавали усилители по качеству элементной базы превосходившие импортные и имевшие хотя  бы туже стоимость, тогда и покупались бы и ими гордились, а у нас только или старое совковое или единичный продукт местных энтузиастов, а этого мало.
 
« Последнее редактирование: 16 декабря 2014, 20:18 от imperat »

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Однотактные УМ
« Ответ #59 : 16 декабря 2014, 21:01 »
Чё-то я ни чего "плохого" сказанного про японцев не узрел.... :o ...и не думаю что подобное было бы уместно - не зависимо от "области применения" или этнических особенностей.В области же электроники (и в частности предназначенной для звуковоспроизведения) они вообще "впереди планеты всей".
Впрочем речь не о том - на Вашем месте я бы попробовал с Вашими Танноями(если они у Вас до сих пор) какой-нибудь ламповый двухтактник - из моего личного опыта именно с такими усилителями эта акустика очень хорошо "спевается" - и совершенно не обязательно что-то покупать - наверное же есть возможность просто "взять на прокат" ;) .
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)