0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еще я так и не понял. Мы говорим о некоей переменной шапке. Тут она яд, там ее скорее нет... В цифровом тракте во всех без исключения треках не было и нет ни малейшего изменения. Парадокс однако
Этап №1. Оценка разрешающей способности тракта в районе 14-16 бит.
Цитата: Миру мир! от 21 ноября 2015, 22:06Еще я так и не понял. Мы говорим о некоей переменной шапке. Тут она яд, там ее скорее нет... В цифровом тракте во всех без исключения треках не было и нет ни малейшего изменения. Парадокс однако Именно так. На всех треках, и Ваших и уважаемого uriahp "шапка" или "облако" имеют абсолютно разную интенсивность и разный характер. Я не могу угадывать, с чем это связано - я просто подробно акцентирую на это, чтобы Вы уже сами привязали эти статические результаты к каким-либо условиям при записи. На треках с ММ головками (в данной ветке), этих "шапок", действительно, не было. Не было и у г-на Лихницквого. Не связано ли это с какими-то "ядовитыми" кабелями типа Furutech или посеребренной медью? Довольно похоже...
Цитата: MARKAN от 21 ноября 2015, 22:52Цитата: Миру мир! от 21 ноября 2015, 22:06Еще я так и не понял. Мы говорим о некоей переменной шапке. Тут она яд, там ее скорее нет... В цифровом тракте во всех без исключения треках не было и нет ни малейшего изменения. Парадокс однако Именно так. На всех треках, и Ваших и уважаемого uriahp "шапка" или "облако" имеют абсолютно разную интенсивность и разный характер. Я не могу угадывать, с чем это связано - я просто подробно акцентирую на это, чтобы Вы уже сами привязали эти статические результаты к каким-либо условиям при записи. На треках с ММ головками (в данной ветке), этих "шапок", действительно, не было. Не было и у г-на Лихницквого. Не связано ли это с какими-то "ядовитыми" кабелями типа Furutech или посеребренной медью? Довольно похоже...Бог с Вами, кто же здесь находится в таком состоянии ума, чтобы использовать современные кабели? )))А расшифровывается это предельно просто. "Облако" не имеет ни малейшего отношения к цифре. Это - разный состав и состояние виниловой массы. Разная подготовка к записи самой матрицы и разные ее тиражи. Никакой стерилизации и вылизывания, как это происходит при подготовке CD-изданий. Что и сохраняет максимум музыки.Напомню также, снова, что Лихницкий записывал шеллак. Добро пожаловать в виниловую, позднюю и финальную часть музыкальной эпохи. Полную шапок и лишнего шума и мусора ))) Впрочем, вторичного. Совсем вторичного.