0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Согласен с Василием, правильно завести отдельную ветку. Провода отдельно, ШП - отдельно Сергей, открывайте
Сергей из того что я слушал и то что у меня имеется,наверное прикупить спокойно можно разьве что Сабу грин, у меня же на данный момент трудятся Блаупункты(само собой не автомобильные) модель точно не помню а лезть для расмотрения не охота,но скажу я их купил больше года назад и больше таких не встречал,но повторюсь я приверженец трехполосных систем,соответственно выбор у меня головок для сч звена намного шире а из тех шириков которые могут хорошо воспроизвести весь диапазон(кроме нч) либо попадались с жанровым приоритетом либо так дорого, что я на них старался не смотреть.
Суправоксы наверняка будут поинтереснее нирван. Слушал у знакомого с подмагничиванием - лучший звук из тех что довелось послушать.Нирвану супер 8" брал чтоб перебиться пока ремонт был. В общем мне она понравилась. Качество исполнения безупречное, но и к оформлению очень требовательны. Успокаивать призвуки придется серьезно. В общем пока не списываю их со счетов.
Идея с трехполоской мне нравится тем, что можно найти действительно хорошие динамики с высоким разрешением и сделать акустику достойную прямонакальных ламп. Но не нравятся мне два момента - душащие звук кроссоверы, и трудность подбора и размещения подходящей тройки, которая не работала бы по типу лебедь рак и щука.
Спасибо Юрий за ссылочку. Хочется задать вам с Николаем детский вопрос - коль скоро их ( послеповательные кроссоверы ПК ) изобрели в 1969, почему до сих пор большинство фирм продолжают клепать параллельные ?
И чисто практический вопрос - какой тогда СЧ динамик посоветуете как кандидата для такой многополоски, ведь для ламповика хотелось бы дБ так 92 - 94 или поболе. Для ВЧ у меня есть Фостекс Т90, как НЧ мне понравился Eminence Alpha 15A, что о нем можете сказать ?