0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вариант динамиков с таким сопротивлением,это однозначно заводит владельца в жесткие рамки по усилительной аппаратуре и даже элементарное сравнение с чем нибудь другим будет очень проблематично.
Цитата: Сергей от 12 января 2013, 00:11 Сергей! может вам обратить внимание на высокоомные широкополосники от svjatoslav? http://devicemusic.ucoz.ru/blog/bestransformatornyj_lampovyj_usilitel_v_sostave_vysokoomnogo_audiotrakta/2011-06-01-10
Цитата: waters67 от 12 января 2013, 22:26вариант динамиков с таким сопротивлением,это однозначно заводит владельца в жесткие рамки по усилительной аппаратуре и даже элементарное сравнение с чем нибудь другим будет очень проблематично.Мы ищем свой звук для себя или пиписьками меряемся с соседом?
а я тоже люблю ШП . У меня сейчас маленькие Fostex FX120.
Мне интересно, как у ваших с детальностью середины и хватает ли верхов ? И как они играют "тяжелую" музыку - типа тяжелого рока или хэви мэтл ( или громкие места из симфонической музыки ) - каши не возникает ?
Юра а не поделишься опытом из чего и как делал свои шланги? (провода)
Сергей,а в чём была причина разборки щитов(судя по описанию,звук нравился)?Тем более ,что в такой архитектуре(я про наклонные стены) баса было более чем достаточно ,и он был очень приятный (это из личного опыта работы со щитами в подобных помещениях).
Цитата: Сергей от 13 января 2013, 09:51 Мне интересно, как у ваших с детальностью середины и хватает ли верхов ? И как они играют "тяжелую" музыку - типа тяжелого рока или хэви мэтл ( или громкие места из симфонической музыки ) - каши не возникает ?На мой взгляд все динамики хорошие, и их качество на прямую зависит от цены. В условиях конкуренции, наверное невозможно продать одновременно дорогие и плохие динамики. Это я к тому, что во всём диапазоне у них полный порядок. Знакомый музыкант выдал фразу: " Не понимаю как такие маленькие динамики могут давать звук как большие лопухи". Реально мы просто не даём возможности работать динамику, как это говорят: надо расскрыть потенциал.Каша в середине и искажения в ВЧ в большей степени зависила от взаимодействия динамика с корпусом колонки, качеством и правильно выбранным направлением всех проводников и кабелей.Например НЧ: на первый взгяд вроде маловато было, но потом оказалось что это середина "выперает" за счёт отражения от морды корпуса АС, и от всех соседних плоскостей, напр. подставки. Прокладка меж динамиком и корпусом заметно "играет". Остановился на интересном варианте, который мало кто воспринимает без сарказма и раздражения. Меж корзиной и мордой АС в районе крепежа подложены шайбы, которые образуют равномерный зазор. В итоге ушла муть в нижней середине, НЧ меньше не стало. С ВЧ сложнее. Много дали кабели.
Что касается направления проводов, то на этом форуме их слышит большинство. Для меня это выражается по-разному в разных случаях. Начиная от звука который очень тяжело слышать: каша в середине, может едкость проявиться. Искаженные ВЧ (которые на первый взгляд могут показаться реально более слышимыми, но потом понимаешь что в реальных звуках таких нет), дутый бас (т.е. барабан размером с комнату), потеря динамики, микродинамика теряется в искажениях ВЧ. Или "сцена" двигается та что непонятно как "правильно", реально если расширяется вглубь, то и передний край не должен "прятаться за шкаф"......