0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К сожалению,я не увидел результатов прослушки - по сему и обсуждать,вроде как ,нечего.Я весьма субьективно(можно сказать даже "сверх...") отношусь к подобным вещам - пентод сам по себе весьма неоднозначен в звуке,и "победить" его окрас крайне трудно.
Тут я перейду к схеме уся Николая : выбор именно такого фазика и определяет особенность данной схемы - она безОСая,т.е. такой тип фазоинвертора именно здесь показывает наилучшие звуковые результаты.
Да, попрошу еще высказать вас свое имхо относительно двухтактных и однотактных схем...
Спасибо Андрей. У меня Прибой-50-УМ-204С - октябрь 1991 года.
Стремиться к заполнению окна ни в коем случае не нужно - там окно большое и внешние витки, при попытке его заполнить, будут слишком далеко от сердечника. А, ведь, в трансформаторе основные события происходят как раз поближе к сердечнику...
А так ли (относительно) прост однотактный трансформатор как принято считать - отличие от двухтактного зазором и все?Не так все просто... (это я себе или тем кто думал как и я ). --------------------------Вырезка из статьи Dr. Тоm Hodgson'a „Single-ended Amplifiers, Feed back and Horn: some history". Ж. Sound Practices Spring 1994.http://musicangel.ru/mess127.htm
Конечно Сергей заинтересован обсудить этот вариант с знающими толк людьми и обещал заглянуть "на огонек" если обсуждение состоится.