Автор Тема: Виниловые пластинки  (Прочитано 73062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #240 : 05 мая 2015, 23:49 »
Следующий шаг - поиск на слух оптимального положения сетевой вилки в розетке (из двух возможных) для каждого аппарата тракта. "Правильным" положением вилки следует считать такое, при котором звук становится более сфокусированным. Это обязательное мероприятие для любого звукового тракта. Вилки следует пометить, чтобы в дальнейшем не потерять найденные их ориентации.
Забегая вперед - сетевой кабель каждого аппарата должен быть специализированным для звука, а не случайным "компьютерным". Идущие в комплекте с аппаратурой при покупке сетевые (и остальные) кабели отправляются на свалку.
Это просто самые первые движения...
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн Jon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #241 : 06 мая 2015, 08:16 »
Это мы уже прошли, за одним только исключением - кабель к проигрывателю идет от 100 вольтового трансформатора. Какие-то наработки в этом плане существуют? Имеется в виду вилка.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #242 : 06 мая 2015, 09:19 »
Внешние преобразователи 220-110в нужно однозначно исключать. С ними всегда много проблем. Нужно просто заменить встроенный в аппарат сетевой трансформатор на подходящий на 220в - поверьте, ничего "особого" в японских или американских сетевых трансформаторах нет.
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #243 : 06 мая 2015, 09:31 »
Есть   у меня иной взгляд  на проблему   100-в  питания:  выполнить  понижающий трансформатор  как  фильтр   одновременно,  разнести  первичку  и вторичку  по разным катушкам   и за счёт могучего  рассеивания   обвалить  полосу пропускания такого   силовика  несколькими сотнями герц. Это  решение   не я выдумал,  оно  применялось  в старых советских измерительных приборах, потом  видимо забылось.
На выходе  такого  трансфильтра( кличка-моя)  жуткий трапециевидный  мохнатый  сигнал   из  сети превражается если не  в синусоиду, то  в нечто  очень на неё похожее. А если  подобрать ёмкость  на выходе фильтра, то  имеем почти синусоиду. 
А главное-  звучание   всей стойки  с аппаратурой  сильно  меняется в лучшую сторону. Можно  обойтись трансиком малой мощности, запитать  от него только источник сигнала

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #244 : 06 мая 2015, 09:43 »
Из моего личного жизненного опыта - все мероприятия с сетевыми фильтрами актуальны только для условий Москвы. За пределами МКАД нужны только хорошие сетевые кабели. Но, это, конечно, не догма - директору швейной фабрики (тысячи тиристорных приводов швейных машин) тоже может захотеться иметь хороший звук у себя в кабинете. Но, в 99% за пределами МКАД сетевые фильтры только вредят звуку ( в первую очередь, страдает масштабность и динамика). С внешним трансформатором на 110в звук всегда сильно замутняется. Автотрансформатор здесь  всегда немного выигрывает.
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #245 : 06 мая 2015, 11:08 »
беда  не только в зашумлённости  сетевого  тока, а в его  совершенно  жуткой форме.  Синусом  уж точно  не назову.
Весь  ряд  нечётных гармоник  до 11-й  и выше. Вместо  50-герцового  гула-  рычание .  тут  уже не до динамики  в звуке.

Оффлайн Master 911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Люблю детей, винил и Гагарина
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #246 : 10 мая 2015, 21:54 »
Добавлю и свое мнение по японскому прессу.
Конечно, удобно, когда есть возможность приобретать его по цене газировки. Вот  я для себя уже решил:  не буду связываться с японским прессом, но вот его цена сегодня опять сыграла в его пользу . Опять купил, надеясь -авось, пронесет! Не-а, не пронесло.
Купил, что искал давненько, но не попадалось: Нила Седаку, Bay City Rollers, а  также Саймона  с Гарфункелем. Последнего купил исключительно для того, чтобы сравнить с уже имеющимся на CBS в Англии изданном. Что сказать - ничего нового к сказанному уже здесь моими братьями по виниловому разуму добавить не могу. Верх средних и высокие зашкаливает очень здорово, слушать очень некомфортно. Дисбаланс очень явный. Седака - такая классная подборка вещей - пальчики оближешь, но ожидаемого кайфа не получаешь.
Тут же там же прикупил пресс европейский и американский - совсем другое дело. Слушаешь и ощущаешь музыку печенкой до кончика хвоста, не копаешься внутри себя вопросами: "Что это, такие высокие пищат, м.б. так надо? Или все таки задрано?" С Европой и Америкой таких вопросов ни в голове ни в других местах не возникает. Справедливости ради надо сказать, что в Японском же диске (двойник) с записью латинских мелодий, вопросов возникает меньше, поскольку там преобладают духовые, но все равно полного счастья нет. А подборка вещей там тоже просто чумовая.
Да, а полиграфия и все такое у японцев - на 5 с +. Но ведь нас интересует же звук? Или нет?
Если все-таки звук, то я больше не западу на дешевизну.
ПыСы Когда это еще сказано было: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
ПыСы 2 Каждый диск купил за 450 р.
« Последнее редактирование: 11 мая 2015, 13:19 от Master 911 »
С уважением, ничего личного - у меня такая музыка крутится.

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #247 : 10 мая 2015, 22:31 »
Фирменный диск-  да в японский пакет- и все дела.  :)

Оффлайн Jon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #248 : 11 мая 2015, 08:23 »
Мастеру вопрос: где такие красивые ценники в наше тяжелое времечко нашли? У нас и в далеком 2007 цены на "Японию" были не ниже 1,5 тыщь. В остальном вынужден признать Вашу точку зрения. Пытался недавно заловый Genesis осилить - очень тяжело далось: сцены нет вообще, звуки какие-то смазанные, невзрачно-серенькие. А сами диски - муха не сидела! Наверное, тоже в этом толк знает.

Оффлайн Master 911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Люблю детей, винил и Гагарина
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #249 : 11 мая 2015, 13:15 »
Мастеру вопрос: где такие красивые ценники в наше тяжелое времечко нашли?

Да не секрет, все куплено в Москве, если модераторы не против, то вот адрес: www/testhifi.ru
Но там не все по 450 р., "путевый" пресс звезд тоже до 2500, но правда зато Европа-США. Коккер мне обошелся в 800, но зато Саймона за 200 купил (была небольшая винтанутость). А так в основном по технике и прибамбасам -дорого тоже и больше фигня всякая, это с моей точки зрения. Я почему хожу туда иногда? Потому что иногда в привозе бывает редкий американский или европейский пресс. Например я купил там же  Дайану Росс 68 г. на американском Motown; Ray, Goodman & Brown 86 г. на американском EMI, ну т.д. за те же 450 р. Но это бывает не часто. Поскольку сами ребята-продавцы "фишку секут" и поступления отсеивают. И еще плюс там несомненный - можно отслушать то, что берешь. "Цветов радуги" там не разглядишь, но кривизну и состояние оценить вполне можно.
С уважением, ничего личного - у меня такая музыка крутится.

Оффлайн imperat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #250 : 20 августа 2015, 21:12 »

Да, а полиграфия и все такое у японцев - на 5 с +. Но ведь нас интересует же звук? Или нет?
Если все-таки звук, то я больше не западу на дешевизну.
ПыСы Когда это еще сказано было: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."



Вот в этом вас поддержу и даже в двух ракурсах, первое не надо брать японский винил, а точнее перепечатки с европейских и американских дисков. Хороших там будет мало и если брать, то нужно знать точно, что и как записано.
Второе - цены, увы мне как-то японские по маленьким ценам не попадались, WASA WASA - почти 500$, примерно столько же промо Split GROUNGHOGS. Европейцев конечно больше покупаю, цены те же,  даже дороже. К  примеру, Sperrmull,  сейчас выставили Steel mill, но, что-то мне подсказывает, что,  чтобы его приобрести кнопочку надо нажать на отметки 1000 евро и то не факт, про итальянский прогрессив вообще молчу.
Чем интересно не угодил Высоцкий японского розлива??? Речь только за качество звука. Может ответите о немыслимых верхах в записи  blues Creation ,(фото не моего диска у меня оригинал, а на фото второй пресс), а между тем это именно японский почерк. Многие, к сожалению, равняют японскую запись с японскими переизданиями европейцев и американцев, вот только зачем?
« Последнее редактирование: 20 августа 2015, 21:26 от imperat »

Оффлайн PANDOC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #251 : 26 сентября 2015, 07:57 »
Поздравляю всех увлеченных и неравнодушных...С праздником друзья!!!
http://kroogi.kroogi.com/ru/content/3005417-Den-rozhdeniya-grammofona.html

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #252 : 26 сентября 2015, 09:06 »
вопрос дилетанта. Имеется диск, японская копия  с американца или европейца. На слух-  явный  избыток средины и верхов.
Значит ли  это, что диск  японцы не  печатают с матриц, а  сперва  делают свой мастер, под свой слух,  а потом штампуют? То есть- весь  процесс с нуля.   Или  в процессе штамповки  могут быть изменения  в дорожке?

Оффлайн Master 911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Люблю детей, винил и Гагарина
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #253 : 26 сентября 2015, 19:12 »
Значит ли  это, что диск  японцы не  печатают с матриц, а  сперва  делают свой мастер, под свой слух,  а потом штампуют?
Отличный вопрос smile_2 , Александр. Хотя и не новый.  Сам временами его задаю себе и также  не могу  точно ответить. Слышал и встречал иногда в и-нете и в жизни мнения, что если пластинка с лейблом Америка-Европа, то будто-бы с родных матриц. Но вот прослушка таких прессов не подтверждает на ух эти мнения. На мой вкус (слух) - все равно средние и верхи у них тоже задраны.
Как то в Митино сказал продавцу винила, который по лошадиной цене двигал японский пресс, что есть такое у японцев. Ясное дело он не соглашался, а тут вступил в дискуссию другой продавец - наушников. Который и подтвердил, что у японцев специфическое представление о балансе средних и высоких. И наушники у них в воспроизведении также отличаются от других.  Т.е. высказал теорию о специфике ушей японцев, которые делают все записи под себя, не шибко парясь о том, какое мнение у Европы-Америки, и тем паче у России.
Если кто знает наверняка "где тут японская собака порылась", было бы интересно услышать.
С уважением, ничего личного - у меня такая музыка крутится.

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
Виниловые пластинки
« Ответ #254 : 26 сентября 2015, 20:23 »
я  вот заметил, что  Филипс пишет своеобразно,  бас поджат, зато средина сказочная. И разные диски , писанные  на Филипсе, имеют этот  оттенок звука. А кто мешает японскому оператору под свой слух ручки накрутить?
Ещё  не имею понятия,  как  происходит передача  записи  от фирме к фирме для  последующего  производства партии грампластинок. Что  при этом продают , собственно?  Магнитную  плёнку-мастер, лаковый диск , матрицы  для пресса , просто  диск готовый?  Вроде  бы столько всего знал,  а в уме- пусто, как  в барабане.
« Последнее редактирование: 26 сентября 2015, 22:00 от Бокарёв Александр »