Автор Тема: Мои изделия.  (Прочитано 29934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #15 : 14 января 2013, 23:41 »
Продолжение

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #16 : 14 января 2013, 23:46 »
На ощупь теплые и шелковистые.

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #17 : 30 января 2013, 23:04 »
Следующий проект. Он еще не завершен, по-этому фото по мере изготовления.
Опять с закругленными боковыми стенками, но совершенно по другой технологии.
Склеиваю 3мм фанеру в пакет из семи штук в вакуумном прессе. Технология мне очень понравилась. Детали получаются очень качественные. Практически фанера толщиной 21мм, только гнутая. И времени на изготовление уходит гораздо меньше, чем по предыдущей технологии. Шпон клеил тоже в прессе - просто отлично получается и мороки меньше, чем с утюгом. Потом уже шпонированные детали склеивал в одно целое. Вот что получилось.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #18 : 31 января 2013, 12:16 »
Еще раз "снимаю шляпу" smile_10
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #19 : 31 января 2013, 22:59 »
Еще раз "снимаю шляпу" smile_10
Спасибо, Василий.
Я ровняюсь на таких как Вы, но до Вас мне еще далеко.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #20 : 01 февраля 2013, 17:52 »
Ну что Вы ,право - лично мне до Вас далеко :) .
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #21 : 01 февраля 2013, 22:52 »
Я имел ввиду, что Вы в разработке усилителей, корректоров и акустики ушли гораздо дальше, чем я в своих деревяшках. У Вас громадный опыт за плечами, а это очень важно. Ваши советы и наставления помогают таким как я идти в правильном направлении. В этом я убедился и не один раз. Так что шляпу снимаю я.

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #22 : 09 февраля 2013, 20:18 »
Выбрал четверть по углам для вставок. Не простое это дело. Нужно чтобы шпон не расщепился от фрезы. Иначе вся работа насмарку.

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #23 : 09 февраля 2013, 20:24 »
Согнул вставки из клена. С первой попытки не угадал радиус изгиба. Деталь слегка разогнулась. Приклеить, конечно, ее можно со струбцинами, но со временем может оторваться. Пришлось делать новый шаблон для склейки с более маленьким радиусом изгиба. Со второго раза угадал.[size=78%] [/size]

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #24 : 09 февраля 2013, 22:11 »
Не могу претендовать на роль "спеца", но, в наших краях такие радиусные детали клеят из толстого шпона, набирая его до нужной толщины детали - это гарантия того, что у заказчика тоже ничего не разогнется - клеевая структура не даст.
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #25 : 09 февраля 2013, 22:27 »
Ну этот вариант тоже проверенный временем,как минимум у Юры дома по такой же технологии не расклеелось и не повело,зато после снятия фаски рисунок цельного куска смотрится предподчтительней чем рисунок который получится после снятия фаски со слоенного шпона такой же толщины ;)  но идея хорошея,думаю Юрий ее опробует как нибудь.
« Последнее редактирование: 10 февраля 2013, 00:26 от waters67 »
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #26 : 10 февраля 2013, 11:43 »
Николай все правильно сказал. Клею из массива именно для того, чтобы после снятия фаски была видна текстура дерева. Создастся  впечатление, что деталь согнута из целого куска дерева. Фаска будет радиусом примерно 5мм и на изгибе слои шпона будут смотреться менее выигрышно, чем массив.
 

Оффлайн Сергей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
    • мой блог
Мои изделия.
« Ответ #27 : 17 февраля 2013, 11:30 »
   Еще раз посмотрел на кленовые рупоры. Красота необыкновенная  smile_15 .  Юра, расскажи если можно поподробнее о их звучании,  очень интересно, просто никогда слушать не приходилось. И с какими динами.  И в сравнении с тем что раньше было. Спасибо.
Делай сразу так как надо, и не делай как не надо

Оффлайн Sirius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Юрий.
    • Просмотр профиля
Мои изделия.
« Ответ #28 : 17 февраля 2013, 13:42 »
Сергей, эти рупоры я делал на заказ. Они трудятся не в моей системе. Но дома я, конечно, их тоже включал и слушал. Делал под конкретные динамики размером чуть меньше 8", но с учетом того, чтобы туда подошли и 8" динамики. Первое, что "бросилось в уши" это великолепная сцена, которая не ограничивалась размерами комнаты и в глубину была даже больше, чем в ширину. Четкая локализация инструментов в пространстве.  Все звучит очень натурально, т.е. скрипка - это скрипка со своей канифолью, отчетливо слышен стук деревянной палочки по тарелке, сакс просто присутствует в комнате. Тоже можно сказать о вокале. Солисты пришли на дом. Словами тяжело описать, надо слушать. Сколько раз пытался делать это, но у меня не получается.
Динамики у хозяина рупора самодельные. Делал известный в наших кругах Сергей Буковский (akustic).

Оффлайн Сергей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
    • мой блог
Мои изделия.
« Ответ #29 : 17 февраля 2013, 13:59 »
Сколько раз пытался делать это, но у меня не получается.
Не получается - в смысле с таким же рупором но с другими динамиками ?
Делай сразу так как надо, и не делай как не надо