Автор Тема: НЕ для спора и обсуждения - просто личное мнение  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля
Переползать через магистраль Hi-End - путь глубоко любящего музыку ...5 апреля




Переползавшего задавили ... height=337
[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]Переползавшего задавили ...[/color]После второй мировой, выжившие люди пытались оправдать своё существование благополучием и в эмоциональном плане. В этом аспекте аудио, ориентируясь на массы, переходит на уменьшенные лампы, потом на транзисторы, потом на микросхемы. Бумагу диффузоров заменяет пластик, а чувственность - пафосный рекламный порыв.



[/color][color=rgba(0, 0, 0, 0.6)][/color]
В реалии, опираясь на профессиональный опыт производителя, микросхема в тракте играет эфемерно вкусно, послевкусие игрушечное, не масштабное и угомонившее эмоции. Раздутый нижний регистр при максимально ужатом среднем диапазоне и очень тусклый верхний диапазон - сдержанно цыкает и не более того. Энергетика мелодии отсутствует напрочь.
Подключать микросхему через пластиковый диффузор диктует современное мышление, в котором глубокие эмоции и чувства в арьергарде.
Помню такой случай, у меня в меломании был перерыв, когда ради становления своего бизнеса я продал всё что у меня было и аудиосистему в том числе. После перерыва лет в пять - в начале 2000х зашёл в AV-салон послушать акустику и первая мне совсем не понравилась, другая тоже не понравилась ... Они включались через усилитель NAD.
Продавец развёл руками, сказав что они всем не нравятся с интонацией сожаления. А ведь такая, как у меня была реакция у всех посетителей того салона и продавец сожалел, что меломаны не ценят техническую новизну, звук был не особо важен!
Эта реакция была на микросхемный усилитель и пластиковые диффузоры в акустике.[/font]
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Онлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Из статьи на 6moons.com об одном проекте вертушки на основе Garrard 301. В ней прозвучал интересный термин - "темпороцентризм".

"Прослушивание музыки на Garrard оказывает влияние на людей. Это вдохновляет их музыкой и Hi-Fi.
С другой стороны, большинство аудиофилов сначала этого не понимают. Большинство аудиофилов смотрят на Garrard и после недоуменной минуты молчания спрашивают - «почему?». «Рад, что ты спросил», - отвечу я, подойдя и опуская иглу в канавку. Большинство аудиофилов думают, что проигрыватель виниловых пластинок Garrard 301 представляет собой устаревшую технологию, потому что она пришла из Золотого века инженерного дизайна. Они страдают от того распространенного заблуждения, которое социолог Роберт Бирстедт (1913–1998) назвал темпороцентризмом . Это вера в то, что сегодняшний день представляет собой вершину достижений во всем, и люди приравнивают новое к лучшему. Конечно, маркетологи с удовольствием используют все преимущества темпороцентризма, чтобы продать следующий "большой прорыв".
Иногда новое лучше, но часто это просто другое и временами намного хуже. Я не знаю ни одного гитариста, который предпочел бы новый Martin D-18 вместо D-18 1934 года, или скрипач-одиночка, который предпочел бы играть на новой скрипке одному из творений Антонио Страдивари, рожденных в Кремоне. Я думаю, вы меня поняли. В истории есть великие творения, которые еще предстоит превзойти. Один взгляд на схемы Garrard покажет, что при его создании было вложено много мыслей, инноваций, страсти и превосходного инженерного дизайна".

Адрес статьи http://www.6moons.com/audioreviews/garrard2/garrard2.html

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля
Звучат ли сегодняшние мега-аудиосистемы по-настоящему “живо” или они звучат просто “впечатляюще”, но искусственно?
Заставляют ли они вас часами погружаться в любимую музыку или они лучше подходят для демонстрации коротких аудиофильских треков друзьям?
Можете ли вы без усталости и скуки слушать целый альбом, симфонию или даже оперу?
Приводит ли применение новейших цифровых электронных компонентов и сложных сплавов в материалах корпусов, которые заявляются в новых моделях – только к большей маркетинговой шумихе и более высоким ценам?
Среди сотен чрезвычайно дорогих аудиокомпонентов, представленных на рынке сегодня – сколько действительно хороших?
Почему при прослушивании музыки их звучание зачастую не приводит к эмоциональной вовлеченности и не создает впечатление “музыкального реализма”?

На мой взгляд перекликается с предыдущим...
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля









""Думаю, это потому, что в те времена восприятие стереопространства было ещё довольно наивным. И чтобы всячески подчеркнуть, что это уже не устаревшее моно бедную панораму терзали по полной. Не придя ещё к ясному пониманию, что убедительные глубина и объём достигаются в первую очередь за счёт нюансных фазовых смещений между каналами.""



Это из обсуждения записей Битлз на Fb  -  начало меня просто убило.....
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Andrei63

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
---------
« Последнее редактирование: 25 ноября 2020, 19:34 от Andrei63 »

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля
https://www.facebook.com/groups/1843453185907614/permalink/2712211012365156


"Думаю, это потому, что в те времена восприятие стереопространства было ещё довольно наивным
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Master 911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Люблю детей, винил и Гагарина
    • Просмотр профиля
Долгое время не писал здесь - работа, КОВИД-19, рутинные семейные дела...
Полагаю, что незаслуженно оставил без внимания работы лаборатории «Три  В», инженеров-конструкторов  из  Таганрога, наследников дела Владимира Александровича Стародубцева. Саныча - в своем  кругу общения или «аки Деда», как он сам себя называл. Он ушел от нас в 2017  году, но кажется он незримо продолжает быть с нами. Полагаю, что он  смотрит на нас с облачка свесив ножки вниз и  вдохновляет своих преемников  новыми  идеями, помогает держать высокую планку своей лаборатории. Что сказать: это ему  отлично удается! Благодаря этому духу преданности натуральному звуку Саныч сам  всегда создавал только изящные новинки своего времени, а теперь, как я вижу,  этот бацилл ауди-ковида крепко привил своим  последователям. И большой плюс, что  техника из его лаборатории, к тому же финансово  доступна большинству меломанов (в т.ч. поклонникам винила). А винил, знают  здесь многие, ох и не дешевое удовольствие, если идти по пути приобретения  техники из магазинов, особенно брендовых. Курс Саныча на преданность высокому  качеству звука, а не золотому тельцу, продолжатели и наследники его лаборатории  держат твердо. Решпект!                                                                             
Мы (т.е. не  ростовчане-таганрогцы) знакомились с образцами техники конструкторов «Три В» в  основном на ежегодной выставке «Русский Hi-End». У меня их приезд всегда  был приятным желанным событием, которое я ежегодно с нетерпением ждал в ноябре.  И каждый приезд ребят меня цеплял на какую-нибудь очередную составляющую моего  винилового тракта. Я его и отстроил в итоге целиком на их технике. Сначала  отстроил, а теперь продолжаю постоянно его апгрейтить. В этот год чертова  китайская крыса испоганила нам общий праздник «Русского Hi-End» и Игорь (наследник  лаборатории Саныча) с Антоном (его внуком) не приехали и не привезли свою  технику в МТУСИ на выставку. Но, как говорится: если гора не идет к Магомеду,  то… Ну далее - сами знаете. И я, как чувствовал, собрался и летом сам поехал в  Таганрог, потому что если кому «уж, замуж, невтерпеж», то мне было лениво ждать  желанного до осени. Я сам поехал забирать их топовые колонки (которые меня  зажгли прошлой осенью) и последнюю топовую разработку усилителя, которая меня  тоже очень впечатлила.  До этого у меня  был усь на лампах от еще живого Саныча, потом я его заменил трехблочным  гибридом, ну а теперь пользую двух-блочный гибрид еще более высокого уровня.  С колонками, в которых в каждой по 6 динамиков,  вкупе с фонокорректором от Василия У. (товарищ и соратник Саныча) и новым  усилителем я просто плаваю в музыке. Звук плотный, детали отчетливо слышны,  никакой «каши» и никакой лапши на уши, никакого забивания деталей на высокой  громкости или их пропадания на тихом уровне. Отчетливо «видно» эшелонирование инструментов,  голосов, особенно в темноте при выключенном свете. (Рекомендую такой тест  своего тракта всем, очень помогает оценить более объективно звучание своей  техники). Кстати, это действо мне Игорь подсказал, когда я гостил в Таганроге.                                                                                                                                 Кто-то  спросит: и что, все так хорошо во всем? Скажу откровенно – есть один серьезный  недостаток – колонки надо нести,  грузить-выгружать исключительно вдвоем. Одному это - сделать нереально, можно  об#а#аться. Но для тех, кто понимает, (а тут таких абсолютное большинство), так  это гораздо бОльший плюс, чем минус, т.к. в качестве звучания от этого идет только  выигрыш. Когда я ставлю пластинку, то часто  забываю, что что-то собирался делать или просто «разеваю рот» от музыки и в  результате: то кофе убежит, то каша, то несколько раз торможу сам себя эмоциями,  потом вспоминая «а куда это я собирался двинуть?» … и забывая зачем шел и куда.  Заниматься чем-либо посторонним практически невозможно, «приклеиваешься»  или к стулу, или к полу (лежа). С новой  энергией звучит и классика, и рок, оркестры и хоры, барды и особенно – джаз! А ведь  у меня и до этого были (и остаются вторым-третьим  комплектом) очень качественные и усь, и  колонки! В таком случае Абдулла бы сказал: «Хороший дом, хорошая жена,  талантливые дети, красивая музыка! Что еще нужно человеку для счастья?» Но ведь  точно говорят: «Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить». Это  же правило действует и для виниловодов – нет предела совершенству! Думаю, что сейчас  я наконец на этом остановлюсь (во всяком случае - пока, есть сейчас такое  намерение). Ну а там далее посмотрим. Поживем – увидим. Тоже как говорится: «Никогда  не говори никогда».                                                                                                       С техникой то я остановился, но… Ха-ха два  раза. Заказал там же к Новому году аудио-стеллаж  под усилитель и фонокорректор. Был в  лаборатории, увидел и запал.  Классное  исполнение, второй-третий ярус на шипах, полки 40 мм из фанеры шпонированной. Уж  если «строить», то все должно быть по фэн-шую. А.Чехов подчеркнул, что «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А в  музыкальном тракте, тем более все должно быть на топовом уровне – ведь он же  для человека создается и играет. С хорошей музыкой и человек лучше становится:  лицо разглаживается, душа согревается, мысли светлеют.
« Последнее редактирование: 23 декабря 2020, 04:49 от Master 911 »
С уважением, ничего личного - у меня такая музыка крутится.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Василий
    • Просмотр профиля
 smile_19
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн aspok60

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля