Автор Тема: Эфф.масса тонарма(а так же об ошибках и заблуждениях)  (Прочитано 32098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн михалыч26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
"Черкунов был путешественником во времени" - Василий Алексеевич. А почему Черкунова Вы называете путешественником. Он свою книгу написал через 6 лет после того как я сделал вертушку.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Вы заблуждаетесь - книга(первое издание) была сдана в печать в 1974г,а его проигрыватель (описанный в книге) был им сделан не позднее 1970г  т.к. был представлен на  25-й  Всесоюзной радиовыставке ,проходившей весной 1971г. . Позднее его конструкция (впервые) была описана в журнале Радио за 1972 год  - по его чертежам тогда оч.много народа делали тонармы.
Вот так ;)
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн михалыч26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Извините. Сбило с толку дата выпуска книги - 1980 год.

Оффлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Да и не особо это важно, кто у кого и что подсмотрел, даже в шутку. Элементарных школьных знаний физики (если конечно их помнят ;)) хватает, чтобы утяжеление двигателя с целью уменьшения вибраций приходило в голову. В свое время Виталий Миру мир! утяжелением двигателя в Элаке добился снижения уровня рокота от движка на величину около 10 дБ. Собственно, на слух в записях его и так нельзя сказать, что было слышно, в основоном в спектре только было видно, но перфекционизм... :)

Оффлайн Миру мир!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Это Вы еще не видели, как я боролся с Ленко :) Нагородил там огород (нить с грузом вместо пружинки) – потом расхлебывал... Но там было смешнее, нить перекидывалась через "колено", которое было жестко закреплено на шасси. Через него-то и пер гул от шасси (а он там всегда есть) напрямик в руку ролика – 100 гц, уже явно слышимые.


Извините за отход от темы.