0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Да, ребята, унесло вас в сторону от темы. Куда только администрация смотрит...У меня вопрос к MARKANу: все это весьма убедительно, но, я больше привык полагаться на свои уши - к открытой акустике я позволю себе причислить электростатические Final Sound, на магнитиках Magneplanar (если я не прав - поправьте меня), слышал я в Москве и открытую акустику отечественных умельцев на раритетных классических динамиках - я слышу нехватку баса. Все хорошо, но с басом нехватка. Прихожу домой - и радуюсь своему звуку (это тот, который с фазовыми искажениями на НЧ). Хотя, конечно, все немного угловато с работой акустики (у меня).
Думаю, дело ещё может быть в том, что каждый человек индивидуален и при прослушивании музыки, при оценке звука - цепляется за то, к чему больше критичны его душа и уши. Приоритеты разные, слушаем немного по-разному, хотя и слышим одно и то же. Есть визуалы, есть аудиалы, кинестетики... Думаю, и среди аудиалов есть свои разделения... и это нормально!
Кстати понятие *тембр* -штука весьма *размытая* По этому говоря о *правильном* звуке,я пишу об отсутствии окраки звучания какого-либо натурального инструмента спектром ,не присущим ему.
Следующее:слушать ап-ру надо ,и чем больше -тем лучше,но при ее оценке надо основываться на *живом* звуке отсюда вопрос как это *нет сцены*(ес-но не в физическом смысле - уже приходится все уточнять:)) ,да она не *такая * как у вас дома,но Вы же можете,закрыв глаза,определить* где,кто и на чем*,или у нас различные и в этом понятии?
Кто говорил о каком-то "обеднении"...
о понятии *тембр*- лучше разберитесь по-глубже,прежде чем делать такие заявления.
Что касается сцены,я уже писал,что все делается аппаратно при записи... но для меня существует "точка отсчета"
Насчет "ящичных призвуков" немного не уловил - у меня, вроде, нет зацепок, ничего не дребезжит, все ровненько. Или это что-то не такое явное?
Цитата: suzi от 26 апреля 2010, 16:03Что касается сцены,я уже писал,что все делается аппаратно при записи... но для меня существует "точка отсчета"Так вроде никто и не спорил, что голографичная сцена - она в записи. Речь шла о том, что вживую такого нет. А в записи есть. Если следовать принципу живого звука, Ваша система должна подавать запись не так, как она сделана, а с искажённой (для записи) сценой - ближе к живой так сказать =)p.s.: удивительно, но двухмикрофонная запись хорошо передаёт сцену. Это даже не проделки звукорежиссёра.