0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
я как раз о компромиссах. Чтоб выжать из открытых НЧ некий уровень, нужны большие размеры АС и, соответственно, помещения. Поэтому и приходится идти на компромисс в скованных жилищных условиях )) На мой вкус компромисс подобный вполне имеет право на жизнь. С другой стороны (по крайней мере так говорит Валерий Гилёв), открытая акустика более всего лояльна к акустическому оформлению комнаты, то есть менее других оформлений вызывает комнатные моды и т.п.
Комбинация открытого оформления на СЧ-ВЧ и какого-либо *закрытого НЧ звена ,конечно плохое решение,имеющее кучу проблем,решение которых требует невероятных усилий.И здесь более-менее *уживается* ОЯ - пусть тоже проблемы,но их куда меньше,а габариты вполне приемлимые.О том,что у открытых систем проблемы с басом в *крови*,я бы не стал говорить столь категорично - просто там он другой - непривычный для пользователей,*избалованных* различного рода *фазиками* и ТЛ,,но более правильный и естественный.
*Правильный* звук - это звук натуральных инструментов,который вы слышите *в живую* на концерте. О *электронной музыке * я не говорю -НИ КТО не знает как оно записано и в чем *замысел* автора.
Я так понял, ОЯ - это открытый ящик? ТЛ -техническая литература?Мне кажется, что "правильного и естественного" баса не существует, как не существует и "правильного и естественного" звука. А существует очень много акустики, которая делает звук по-своему и каждая фирма считает, что именно такой звук правильный. А я уже считаю, какая фирма действительно делает "правильный" звук.Если я почем-то считаю, что открытая акустика делает "неправильный" бас, то это не проблемы моего воспитания, а общеизвестные проблемы такой акустики. На открытой акустике можно послушать джаз и...все. Т.е. она неуниверсальна, как хотелось бы.
О тембре я вообще не говорил.
Если мы, к примеру,слушаем какой либо ак-кий инструмент,то Вы наверное в состоянии понять *окрашивается* он Вашим трактом или нет.
И чем должно,по Вашему,различаться прослушивание дома и на концерте?
О тембре я вообще не говорил.Если мы, к примеру,слушаем какой либо ак-кий инструмент,то Вы наверное в состоянии понять *окрашивается* он Вашим трактом или нет.Вы также прекрасно различаете звучание электроскрипки и не адаптированной,драммашины и ударной установки.А сравнивать *живое* звучание и звук домашней системы IMHO надо,хотя бы для того что бы знать *куда идем* и чего хотим.И чем должно,по Вашему,различаться прослушивание дома и на концерте?
p.s.: ну вот сцены при живой игре нет, а в записи она есть и весьма голографична. Принципиальных различий - масса. Чтоб выбрать аппаратуру - нужно в первую очередь слушать как можно больше этой самой аппаратуры. Природа подскажет, где ложь чрезмерная, а где нормальная =)
А насчет попытки разгадать "замысел исполнителя" я бы предложил свою версию: на электронной музыке замыслы исполнителей и композиторов менее "замысловаты" и их легче уловить.