Автор Тема: Lenco  (Прочитано 94894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #375 : 10 марта 2020, 09:46 »
Просто - разгоняете диск до номинала(33об/мин) и выключаете  - диск должен вращаться до остановки не менее 45сек(тормоз надо снять).
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #376 : 10 марта 2020, 09:51 »
Хорошо, выбег проверю.
Вчера подтянул пружинку и всё пришло в норму, но надо ещё понаблюдать за скоростью.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #377 : 14 марта 2020, 23:30 »
Василий, выбег до полной остановки диска получился 2мин. 40 сек. Это хорошо?
Может скорость плавать из-за износа ролика? Как определить его износ?
Обрезиненная часть ролика, которая вращает диск, должна быть острая или немного плоская?
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #378 : 15 марта 2020, 10:31 »
Этого более чем достаточно.
Износ обрезиненной части ролика не так страшен ,да я и не встречал ни когда такой степени износа,а вот износ самого подшипника - это беда ,но это видно по легкому качанию ролика на оси.
Существует еще одна,весьма редкая, проблема - потеря мощности на валу.Проверить это легко - при прижиме больше 3 грамм становится заметным снижение оборотов.
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #379 : 15 марта 2020, 12:44 »
Понял. Спасибо.
А сам ролик при установке по шаблону, как выравнивать?
Подгибать направляющую на которой он установлен?
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #380 : 15 марта 2020, 13:13 »
Ну конечно - другого способа я не вижу...
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #381 : 22 июля 2020, 12:16 »
Ролик стоит ровно - выставлен по шаблону, но набор оборотов диска все равно происходит не сразу.
Пробовал немного натягивать пружинку, которая прижимает ролик к валу - это мало, что дает.
Там вроде ролик должен подходить к валу двигателя под каким-то углом для лучшего сцепления, может быть в этом дело?
После протирки спиртом ролика и вала двигателя всё вроде работает нормально, но потом при следующем включении через несколько дней диск перестает вращаться хотя сам ролик при этом вращается, видимо проскальзывает на диске через некоторое время диск начинает медленно вращаться постепенно набирая скорость.
Может ли это указывать на износ ролика?
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон

Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #382 : 23 июля 2020, 14:35 »
Возможная причина - резине ролика кирдык - проверить просто  - отрезать колечко от презерватива и одеть на ролик.Если поможет - меняйте ролик.
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн tarcus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #383 : 26 июля 2020, 11:01 »
 А я всегда перед включением толкаю диск рукой и ни какой напруги на ролик и двигатель.

Оффлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #384 : 03 августа 2020, 23:47 »
Baltazar, судя по фото ролик вполне себе нормальный.
В принципе, механика взаимодействия паразитного ролика, вала движка и диска проста. И причины такого странного поведения вашей Ленки, если конечно все что надо смазано, легко объясняются взаимным расположением этих трех вышеупомянутых составляющих передачи в состоянии зацепления. С этой точки зрения похоже что-то мешает нормальному "заклиниванию" ролика между валом движка и диском.
Есть две версии.
Первая - недостаточно вывинчены красные транспортировочные винты фиксирующие движок. При заклинивании ролика в рабочем режиме между валом движка и диском, движок должен проседать вниз на пружинах. И если эти винты упираются головками в шасси и мешают ему достаточно просесть, то степень заклинивания недостаточна и ролик сильно проскальзывает во валу движка. Особенно это будет заметно именно на 45-й скорости, потому что вал движка для этой скорости больше по диаметру и движок должен просесть больше. Я вообще полностью удалил эти винты.
Вторая версия - неверно установлена ограничительная скоба, помеченная на фото стрелкой. И она мешает ролику нормально подойти к валу и диску для заклинивания. Недаром у нее отверстие для крепления на шасси овальной формы.
Но мне первая версия кажется более вероятной.   
« Последнее редактирование: 03 августа 2020, 23:57 от Valery_C »

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #385 : 04 августа 2020, 10:06 »
Valery_C, тоже думал на винты, но вроде дело не в них. Насчёт скобы надо проверить.
После включения ролик начинает вращаться, но диск стоит на месте, потом двигатель резко опускается вниз со стуком(стучат транспортировочные винты о шасси) видимо ролик входит в зацепление с валом двигателя и диском и диск начинает нормально вращаться. 
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон

Оффлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #386 : 05 августа 2020, 11:57 »
Ой убрал бы я эти винты вообще. Раз они стучат, значит мешают движку опуститься как ему надо.
« Последнее редактирование: 05 августа 2020, 12:06 от Valery_C »

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #387 : 05 августа 2020, 12:15 »
Valery_C, сейчас выкрутил винты - ничего не изменилось. Ролик вращается, но диск проигрывателя - нет. Если опустить двигатель рукой, то происходит зацепление и диск начинает вращаться и будет вращаться до следующего отключения. Видимо степень заклинивания недостаточна и ролик проскальзывает на диске.
Что ещё можно предпринять?
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон

Оффлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #388 : 05 августа 2020, 17:57 »
Еще одна версия - при обслуживании и разборке/сборке были попутаны местами пружины подвески движка. Они разного размера. В результате движок может стоять выше или нос у вала задран вверх, что опять-таки не позволяет ролику нормально заклиниться.
О размерах пружин можно справиться здесь https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=17383.0
Поскольку, судя по наклейке, у вас Ленка 1970 года рождения - ваша картинка первая.

Я вообще не вижу верхней пружины на вашем фото (обведено красным).
« Последнее редактирование: 05 августа 2020, 18:08 от Valery_C »

Оффлайн Baltazar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Александр
    • Просмотр профиля
Lenco
« Ответ #389 : 05 августа 2020, 19:20 »
нос у вала задран вверх
Так и есть.
Еще одна версия - при обслуживании и разборке/сборке были попутаны местами пружины подвески движка.

Сомнительно, т.к контровочная краска на одном из трех винтов не сорвана(на двух других её нет) и видимо пружины не снимались, во всяком случае я их не снимал, думаю и до меня никто профилактикой этого проигрывателя не занимался.
Но вот почему задран нос вала не могу понять.
Цитировать
Я вообще не вижу верхней пружины на вашем фото

Пружина есть - просто не видна.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...

Платон