0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Друзья,нашел в архивах старых вот это:http://www.audiodesignguide.com/Phono/pre-PhonoEnd.html
Цитата: Volga от 28 февраля 2014, 11:37 Друзья,нашел в архивах старых вот это:http://www.audiodesignguide.com/Phono/pre-PhonoEnd.html Использование электролитов SANYO OS-CON в катодах - очень плохая идея. Эти электролиты ямеют ярко выраженный "характер" в звуке. Характер, скажем так, очень специфичный и трудно управляемый. Очень похож на кабели VAN DEN HUL - т.е. на любителя. Лично я - не любитель... Лучше использовать любые другие "бутиковые" звуковые электролиты - ELNA и т.д. Мой личный самый лучший выбор был бы Black Gate FK.
Видимо не первый ,а второй каскад?Сама по себе схемка спорная : ну на фига нам после транса 220кОм ? - и зачем тогда транс....Посмотрите у того же Сакумы - всего лишь 30кОм или дроссель(это коли уж мотать ).Сам всё время в голове кручу что-то подобное,но пока "не складывается"....
Андрей,я согласен с Вами,но это не так важно(можно поставить те же Керафайны,или ROE)важна сама концепция в целом,оправдано это .или нет?
ну на фига нам после транса 220кОм
Цитата: Volga от 28 февраля 2014, 13:46 Андрей,я согласен с Вами,но это не так важно(можно поставить те же Керафайны,или ROE)важна сама концепция в целом,оправдано это .или нет?Использование конденсаторов класса OS-CON в ламповых конструкциях - прекрасный способ получить "транзисторный" звук. Ну... Если это не так важно... Извиняюсь,я наверное неправильно изложил мысль.Естественно я не собираюсь ставить(это априори) их,они у меня есть,в достаточном кол-ве и разных номиналов.Кому нужно-дам ссыль где они есть совсем задешево (вдруг в цифру кто хочет)