Автор Тема: Отзывы потребителей о работе DAC MARKAN.  (Прочитано 10878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Уважаемый Андрей!
 Сообщаю свои впечатления о работе Вашего изделия.
Прежде всего напомню состав комплекта:
источник - универсальный проигрыватель McCormack UDP-1 Deluxe
транзисторные усилители - "пред" Conrad Johnson PFL-2 и "мощник"
Conrad Johnson MF-2250 (б/у)
колонки - Tannoy Prestige Stirling SE
кабели Transparent: две пары межблочников Music Link Super
и колоночные Music Wave Super Biwire.
Подключен DAC Markan через оптический кабель Monster Cable.
 Тестировалась аппаратура прослушиванием 4-й дорожки "Already Over Me"
диска "The Rolling Stones" "Bridges To Babylon" (Virgin 724384471224
английское издание) - на ней четко прописаны тарелки, вокал, гитарная
игра и басовая партия.
 При подключении DACа звучание тарелок приобрело "хрустальность",
воздушность, послезвучие стало более длительным. Голос Джаггера стал
абсолютно свободным, "трехмерным", певец как будто материализовался в
комнате.(И раньше голос подавался Танноями здорово, звучание певцов
было "как здесь", сейчас вокал приобрел еще большую натуральность,
сладкозвучие - там, где оно было записано, или хрипотцу, т.е. стала
создаваться иллюзия при звуке голоса и "видения" самого исполнителя,
возникло ощущение вовлеченности и зачарованности исполнением).
Гитары также зазвучали "вкусно", "лампово", совершенно естественно.
Бас стал быстрым, своего рода "воздушным", абсолютно не напрягающим,
не давящим (как иногда слышишь) и не бубнящим. (Кстати, в
дальнейшем при прослушивании других записей партии бас-гитары
отчетливо прослушивались в контексте любых музыкальных произведений -
при этом стала слышна именно специфика игры конкретных исполнителей и
роль басовых партий в той или иной записи. Раньше моя аппаратура также
позволяла слышать басовые партии, они не сливались в "кашу", не
терялись за другими инструментами, но теперь выявилась структура баса,
стала видна его красота и роль в в той или иной композиции. Если же
говорить о звучании контрабаса в джазовых записях, то теперь он стал
звучать просто натурально и очень детально, вовлекающе.)
В целом, исполнение тестируемой дорожки просто хотелось слушать, а не
анализировать!
 Возврат к прослушиванию песни без DACа сразу же обнаружил, что пропало
очарование (хотя раньше, слушая эту или иные записи, я был в целом
доволен существовавшим звучанием).
Прослушивая аудиофильские записи, сделанные на джазовой японской студии
Three Blind Mice в 70-х годах (диск фирмы FIM "The Super Extended
Resolution Sound Of TBM" FIM XRCD 018), обнаружил, что DAC добавляет
детальности, как бы раздвигает вширь и вглубь сцену, каждый инструмент
получает свое собственное пространство, не закрываемое другими
инструментами. Игра биг-бэнда звучала панорамно, все играющие духовые
четко различались, ударник не терялся при всплесках громкого
исполнения музыки, ясно воспринималось, что это играет именно
биг-бэнд, а не просто много музыкантов. Там же, где играли меньшие
составы, раскладка была просто фантастической! (Все-таки диски XRCD -
это суперкачество!). Рояль звучал просто фантастически (не могу
подобрать другого сравнения), композиция с игрой Tsuyoshi Yamamoto
буквально завораживала, его аккорды парили в воздухе, каждый в
отдельности и все вместе вызывали ощущение Красоты. Игра контрабаса в
композициях с этого диска воспроизводилась во всех деталях, вдруг
обнаруживших свой собственный смысл, который раньше как-то не
ощущался. (Вообще можно сказать, что DAC дал эмоциональность
воспроизведению и раскрыл гармоничность музыки - Ваши оценки его
звучания как певучего и расслабленного полностью подтвердились уже
сейчас!). Игра ударника щеточками восхитительна, детальна, различимы
усилия, с которыми он ударяет по тарелкам или хэту.
 Недавно приобрел аудиофильский диск Патриции Барбер (пр-ва знаменитой
Mobile Fidelity Lab). Композиции джазовой классики (вокал, рояль,
контрабас, гитара, ударник), записанные живьем в ночном клубе. Особого
впечатления он на меня не произвел. Прослушав этот диск с DACом, я был
просто поражен красотой исполнения. Уровень громкости на усилителе был
всего на 8 часов, но воспроизводилось все настолько открыто, легко и
эмоционально, что слушалось на одном дыхании. Было полное ощущение,
что я присутствовал в этом клубе и Барбер пела для меня! Фантастика!
 Жена попросила поставить "Битлов". Прослушав диск "Сержанта Пеппера"
(японское издание), который я знаю уже 35 лет практически наизусть,
я понял, что слышу его в таком качестве воспроизведения ПЕРВЫЙ раз.
То есть только сейчас я понял, как он ДОЛЖЕН звучать по замыслу
звукорежиссера - это касается сцены, стереообраза, звучания и уместности
разных инструментов в песнях, подачи вокала. Только сейчас мне стала
понятна революция, которую Битлз совершили в рок-музыке, выпустив этот
альбом (хотя о значимости этого диска я много раз читал ранее).
Можно продолжать далее описывать те открытия и новые ощущения, которые
появились у меня с Вашим DACом - это касается и звучания Simon &
Garfunkel, Jethro Tull, Fausto Papetti etc.
 Подводя вывод, можно сказать, что Ваш DAC дает большую детальность звуку,
объемность и полнокровность звучания инструментов, живое и эмоциональное
исполнение вокала, выявляет гармонию музыки, прослушивание с ним
доставляет истинное удовольствие. Таким образом, работа Вашего изделия
меня полностью устраивает и я оставляю DAC себе. Выражаю искреннее
восхищение Вашим мастерством! Большое спасибо за DAC!
 Протестировал и Ваш сетевой провод в своем комплекте. Правда, дорогих
"сетевиков" у меня нет, только штатные кабели. Замена Вашего кабеля на
прилагаемый Вами штатный показала, что уменьшилась детальность в звуке, на
записи "Роллинг Стоунз" тарелки стали звучать проще, менее рассыпчато,
бас стал более гулким и менее четким, голос вокалиста "поскучнел".
Когда ставил Ваш кабель с источником, то он добавлял прозрачности и
все остальное, т.е было ощутимое на слух улучшение воспроизведения.
Правда, это улучшение более явно ощущалось в случае замены кабеля у
источника, и менее явно - при замене кабеля у "мощника" (на "преде" стоит
несъемный кабель). Может для мощника тебуется более толстый кабель?
Позже проверю Ваш кабель у приятеля, сравнив его работу с дорогими
фирменными кабелями.
 Вчера у меня в гостях был мой приятель-аудиофил, ему мой новый звук
также понравился, как он сказал: "Это совершенно другое звучание!"
Сегодня съездили к нему и опробовали DAC в его системе. Это -
источник Meridian G-08, "пред" Meridian G-02, "мощник" Meridian G-57,
полочные колонки B&W 805S, два "саба" Rel Strata, колоночные кабели
Transparent Plus Bicable, межблочники балансные. Звучание его
проигрывателя носит более детальный характер по сравнению с моим
Маккормаком. Ну и баса его сабы дают столько, сколько угодно.
 Сначала послушали на его комплекте японский XRCD Three Blind Mice -
звук мне показался несколько некомфортным, словно сидишь прямо перед
музыкантами или на их линии (это, правда, особенности его расстановки
колонок). Рояль звучал резковато, отрывисто (это уже с учетом МОЕГО
воспрития, КАК должен звучать рояль), тарелки и контрабас звучали
детально, но как-то не затрагивая, механистично, что-ли. Затем
подключили Ваш DAC (теперь уже мой). Звук коренным образом изменился -
исчезло ощущение дискомфорта, появилась теплота в звучании
инструментов, у рояля прорезалась красота, возникло ощущение
непринужденности и естественности исполнения. Пение вокалистов
привлекало внимание и воспринималось очень эмоционально. Попросту
говоря, если раньше при прослушивании обнаруживались какие-то
недостатки, чего- то не хватало, то с DACом хотелось слушать и не
возникало желания  какие-то недостатки выискивать.
 Так что мой приятель был весьма впечатлен таким звучанием - я уверен,
что осмыслив этот опыт, он к Вам обратится с заказом.
 Кстати, еще одно любопытнное впечатление. Вчера он приносил ко мне
свой старый и дешевый "сидюк" Pioneer (в те времена стоил 200-300$,
наверное). Рассчитывал, что может быть DAC с ним в качестве транспорта
будет отлично работать и можно не заморачиваться насчет дорогих
источников. Не вышло! Подключили мы этот Пионер вместо Маккормака и
услышали, что звук - никакой! Тарелки стали жестяными и грубыми, бас
забубнил и расплылся, голос стал как в телевизоре. Вообще оказались в
другом звуковом мире (музыкальным его назвать нельзя). Так что стало
ясно, что от источника тоже многое зависит, а не только в DACе дело!
И максимально Ваш DAC раскроется только в достойном окружении.

 В связи с этим прошу у Вас разъяснения. Сейчас я использую оптический
провод Monster Cable достаточно простой (на нем даже нет указания
модели, только коричевый цвет полоски с фирменной надписью, цена ему
была около 50-60$, как вспоминает приятель, у которого я провод взял
на время). В журнале "Салон AUDIOVIDEO" №8 за 2004 год дан тест
оптических кабелей, где рекомендуемый Вами кабель Nordost White Light
Glass оценен очень высоко. Есть и хорошая оценка кабеля Audioquest
Optolink-3. Тестирования более высоких моделей этой фирмы,
рекомендованных Вами, в журнале не проводилось. Я выяснил в тюменских
фирмах, торгующих аппаратурой, наличие и возможность заказа кабелей.
В наличии есть только Супра (она оценена невысоко в тесте) и
Стрейтвайер (тоже дешевый по цене). На заказ могут привезти Nordost
White Light(около 3000 руб.), Audioquest Optolink-5 (уже 12000 руб.)-
и Transparent High Performance Toslink (около 2000 руб.).
 Кабели Транспэрент я очень ценю за звук (будет очень интересно сравнить
их с Вашими межблочниками), но почему-то из оптики они выпускают только
одну модель, и то (по их меркам) очень дешевую по цене. Относительно
Нордоста почему-то цена тоже дешевая - в журнале указана цена 200$, или
это другая модель (не из стекловолокна)? Ну и модели Cinena Link 5 не
нашли в каталогах, или может это и есть Оптолинк 5? Естественно, что
прослушать предварительно эти модели возможности у меня нет, и заказ
надо будет делать вслепую.
 Вопрос следующий - если даже сейчас с дешевым Монстром DAC играет
замечательно, то насколько целесообразно приобретать, допустим дорогой
Аудиоквест Оптолинк 5 за 12 тысяч? Даст ли он более лучшее качество
звука (существенно более лучшее) по сравнению, допустим с Нордостом
(за 3 тысячи) или Транспэрентом (за 2 тысячи)? При этом вопрос даже
не в цене кабеля (хоть я и небогатый человек - скажем так, из нижнего
уровня среднего класса, наверное), а в КАЧЕСТВЕ ЗВУКА. Поскольку эти
приобретения (включая и Ваш DAC) рассматриваются мной как своего рода
финальные в построении моей аудиосистемы (выше подняться просто не
позволят финансовые возможности), но все-таки я придерживаюсь правила
-приобретать из возможного лучшее. Итак, какой кабель, по Вашему
мнению, стоит приобретать?
 Еще вопрос о работе DACа. У меня при включении DACа горят два
светодиода - зеленый и красный. Когда нажимаю PLAY на проигрывателе,
с началом воспроизведения звука гаснет красный светодиод, и вновь он
загорается, когда воспроизведение останавливается (даже при
ускоренной прокрутке трека, когда звучит прерывистое воспроизведение
звука, красный светодиод моргает). Когда подключили DAC у моего
приятеля к Меридиану, красный светодиод не горел, я даже сначала
подумал, что-то случилось. Но звук воспроизводился и в течение всего
времени (с остановкой воспроизведения, с поиском треков и в режиме
"стоп") прослушивания у приятеля красный светодиод не горел. Дома у
меня  на включенном DACе красный светодиод постоянно, если не
воспроизводится музыка. Это нормально?
 И еще вопрос - пробовал перевертывать сетевую вилку DACа в розетке,
на слух явных различий в звуке не услышал. Почему?
 Как у Вас ситуация с межблочниками? Поскольку Ваша оценка DACа (и
оценка его Л...) ПОЛНОСТЬЮ подтвердились, хочу услышать звучание
Ваших межблочников (кстати, Л... настоятельно рекомендовал их
приобрести вместе с DACом). Примите, пожалуйста, заказ на две пары
межблочников. Относительно сетевых кабелей определюсь позднее.
 Ну вот, вроде и все. Извините за длинное письмо - много впечатлений
накопилось за эти несколько дней. (Если не возражаете, я отправлю
Л... фрагмент этого письма с оценкой качества Вашего DACа?)

С глубоким уважением...


 P.S. Знакомство с Вашим продуктом действительно вызывает гордость за
 российский хай-энд, о котором, увы, я вообще не имел представления.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Андрей!!! ЭТО П.....Ц!!!Простите меня за Выражения,но сейчас слов нет,одни эмоции.С учетом того,что я послушал всего минут 20-30, старые записи просто ожили такими я их еще не слышал!Учитывая то,что Дак не раскрыт полностью(нет оптического кабеля ...)Андрей в процентном соотношении на столько он сейчас работает?          Низкий Вам поклон за Ваши труды!Я такого не ожидал,скажу честно!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  Уважаемый Андрей!
Прошло чуть больше недели ежедневного прослушивания. Как Вы и
говорили, так и произошло: с прогревом звучание ЦАПа стало кардинально
меняться в лучшую сторону. В целом звук стал более прозрачным и
полновесным. Верхние частоты стали звонкие и четкие, басс более
плотным и глубоким, поражающим своей скоростью и динамикой! Серединка
- ммм... Просто вкуснятинка! Кол-во деталей просто поражает! Мой
любимый Dire Straits зазвучал просто бесподобно! И это все при том,
что источником пока является недорогая ЗК. Уверен, что MARKAN обладает
огромным потенциалом, который раскроется еще в большей степени
благодаря подбору более серьезных компонентов, соответствующих уровню
ЦАПа.
Хочу от всей души поблагодарить Вас за то, что Вы делаете! За Вашу
работу, благодаря которой у таких простых ценителей музыки как я есть
возможность понять, что значит действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК!


--------------------------------------------------------------------------------------------------

... Об отношении к музыке моей супруги я рассказывал Вам в общих чертах. После   всевозможных консерваторий и муз.академий она может слушать музыку крайне редко,   и не более получаса.
И вот, в прошедшую пятницу я   буквально уговорил ее  послушать DAC. Предварительно –   конечно, много рассказывал о своих впечатлениях, и чем больше рассказывал, тем   более скептически она относилась – такие они женщины. Сначала слушали дивную «Песнь   Менестреля» Глазунова, недавно записанную виолончелистом А.Рудиным с оркестром.   Она небольшая, но очень хорошо раскрывает звучание. Жена прослушала не шевелясь   и сказала: хочу еще. Тогда я включил ей 20й концерт Моцарта в исполнении Марии   Юдиной. Запись 1948 года и, по-правде, не самая удачная реставрация – фирма   VistaVera– они в огромном   количестве сейчас издают редчайшие записи, однако, над качеством, похоже, не   особенно работают. Тем не менее, я очень хотел поделиться с женой этой записью –   Юдина играет этот концерт совершенно потрясающе, такой глубины я ни у кого не   слышал больше (если интересно, могу прислать Вам хотя бы 1ю часть в wma-формате – 13 Мб). Жена слушала, держа дочку на руках и   та захныкала на громком месте. Я спросил – выключить? – и в душе думал, что уже   все, номер не прошел. Но ответ жены был неожиданным: нет, забрать дочку, уйти   в другую комнату с детьми и не мешать. Скажу, что плачущего ребенка она   практически никогда никому не отдает на руки, и всегда старается у меня забрать   дочку если та плачет. Конечно, мы с детьми быстро ретировались.    И вот, какое резюме моя жена   выдала: впервые за последние годы мне хотелось слушать музыку, хотелось слушать   еще, и чтобы никто не мешал. Впервые за много лет я не испытала отвращения к   музыкальной записи (напомню, что запись 1948 года и не в самой удачной   последующей обработке).


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю с чего начать! В общем я опять в   шоке и не передаваемом
восторге от того звука, который я сейчас слышу! Не   знаю даже, что
происходит. То ли система окончательно прогрелась, то ли еще   что... Но
ничего подобного я в жизни еще не слышал! Как же это восхитильно!   Те
звуковые образы, которые я слышу уже второй день подрят, просто   уводят
меня из реальности. Это действительно какой-то наркотик!   Прошу
прощение за столь эмоциональное описание, но реально не могу   сдержать
тех эмоций, которые я сейчас испытываю! Преогромно Вам благодарен   за
то, что Вы делаете!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уважаемые   пользователи!
 
И особенно те,   кто планирует приобретать ЦАП, но никак не может определиться. Вашему вниманию   представлен отзыв о ЦАПе MARKAN, изготовленный в 2007   году.
Я бы ни за что   не стал заморачиваться с написанием этой махины, если бы на собственном опыте не   пережил все эти муки выбора, когда не имеешь возможности послушать и сравнить   несколько интересующих тебя моделей, а опираешься только на чужие отзывы. Когда   испытываешь нужду в отзывах объективных, которых сейчас очень   мало.
 
Мне глубоко   индифферентно, купите Вы этот ЦАП или какой-то другой (в отличие от   пользователей, непосредственно связанных с производителем), поэтому в своем   описании я был свободен от сковывающих обязательств нахваливать сам аппарат или   его производителя.
 
Внизу Вы не   увидите советов покупать этот аппарат, не прочитаете о неких бескомпромиссных   решениях, не встретите фраз по типу "это лучший усилитель за эти   деньги", "эти дешевые наушники обыгрывают другие, что дороже них в три   раза", "этот производитель применяет такие-то решения со звуком, а вот   те, не применяют, и они очень сильно ошибаются, да и звук у них   плохой".
Все это оставим   для любителей замечать соринки в чужих глазах, не замечая ничего в   своих.
Сам, признаться,   наслушался всего этого за последнее время сверх меры, и слава богу, никогда   подобного повторять не стану.
 
Все написанное   здесь не принимайте на веру, но примите во внимание (так как писал я только то,   что услышал собственными ушами). Это всего лишь отзыв одного   человека.
 
Начнем.
 
Не так давно я   приобрел ЦАП производства Андрея Маркитанова, именуемый DACMARKAN.
 
Необходимо   отметить, что цифро-аналоговый преобразователь является для меня основой в   звуковом тракте и одной из важнейший его составляющих (от которой в основном и   будет зависеть, что будет звучать в Ваших headphones либо   АС), поэтому подбор ЦАПа оказался для меня делом долгим. К слову   сказать, я не жалею, что потратил много времени и сил на его   выбор.
 
Изначально мной   рассматривалось множество кандидатов, среди которых было весьма сложно   ориентироваться. Отзывы пользователей подчас рознились, каждый хвалил свое и   холодно отзывался о других производителях. Но довелось встретить и ряд   объективных оценок, которые позволили мне определить для себя один интересный   нюанс. И те, и другие очень тепло отзывались о ЦАПах на   TDA1541. Люди восхищались их музыкальностью, воздушной и   эмоциональной подачей звукового материала.
И тут мне   попались на глаза несколько отзывов уважаемых мною людей о неком   Маркане. Тогда я и услышал впервые об этом цифро-аналоговом   преобразователе.
Отзывы были   более чем хвалебные, что поначалу меня насторожило, так как сам я отношусь к   субъективно окрашенным всплескам радости и восхищения в вопросах техники с   большой долей подозрения. В подобных вопросах я всегда был сторонником холодного   непредвзятого анализа. К тому же эти красноречивые отзывы никак не вязались с   серьезным аналитичным складом тех личностей, которые их   озвучивали.
Все это   заставило меня присмотреться к данному ЦАПу повнимательней. Порадовало и то, что   производитель мой земляк, и мы живем с ним в соседних городах. Можно было бы   увидеться с ним, предварительно прослушав изготовленное им   устройство.
 
В общем, поиск   «своего» ЦАПа продолжался длительное время, пока мне не выпала возможность   приобрести Маркан 2007 года по очень вкусной цене.
ЦАП поступил ко   мне уже полностью прогретый; на данный момент я его слушаю несколько дней, мои   первые впечатления четко оформились и мне не составит труда их   вербализовать.
 
Для удобства   приведу их по разделам.
Порядок   элементов моей характеристики данного ЦАПа определен степенью их воздействия на   меня при прослушивании.
 
1. Локализация   (+звуковая сцена).
 
Это был первый   "вау" эффект. Он в полной мере проявил себя во время одной из композиций, где   было очень много инструментов и в конце все сливалось в кашеобразный поток   звуков.
Следует   заметить, что у меня никогда не получалось вкусить этот отрывок, слишком уж   резало слух и было непонятно, кто что играет.
Включая этот   ЦАП, я не знал, к чему готовиться, поэтому и не ждал от этой песни ничего   особенного (просто слушал, наблюдал). Трудно передать степень моего изумления,   когда в конце я осознал, что слышу ВСЕ инструменты и партию каждого в   отдельности. Это заставило меня включить похожие треки. На удивление, везде я   отчетливо слышал, что играет басист, перед отчетливо представала партия ритм-,   соло-гитар, ударные (бочка, хэт, snare и т.п.) и остальные   инструменты.
 
Сейчас я   понимаю, что я, судя по всему, был воспитан на неправильном звуке, и весь этот   час я никак не мог понять, как можно так четко слышать все инструменты....   
 
Я вообще не   думал, что можно будет так отчетливо слышать каждый отдельный инструмент в   композиции, и он при этом будет так органично вписываться в общую звуковую   картину...
 
Я преклоняюсь   перед музыкантами, звукорежиссерами и продюсерами за проделанную   работу.
Есть такая   песенка у Radiohead.
Everything In   Its Right Place называется.
Вот у меня   сложилось похожее впечатление. ВСЕ НА   СВОИХ МЕСТАХ.
 
2.   Баланс.
 
Следующим, что   меня поразило, это ровный баланс. Это очень интересное свойство подачи звука у   этого ЦАПа. Я уже привык, что в одной песне вокал забивает половину   инструментов, в другой гитара режет слух, в третьей – неприятно слушать этот   заваливающийся на всё бас.
Я никак не мог   понять, как простой ЦАП (без всяких искусственных плагинов для задавливания   звука) так выровнял всю музыкальную картину. Словно все музыканты объединились,   и каждый из них занял свое место, равное остальным. Создалось впечатление некой   звуковой демократии, творцом которой являлся Маркан.
Каждый   инструмент играет свою партию, которую мы имеем возможность лицезреть,   прослушивая композицию, и что самое важное, он не мешает играть   другим.
Это еще аспект в   передаче целостной картины композиции, к которой стремится   Маркан.
В сочетании с   относительно ровными Sennheiser HD-650 это качество звука проявило себя   во всей красе.
Исходя из   описанного у читателей может сложиться ошибочное впечатление, будто на всех   записях музыкальный баланс стал одинаковым в не зависимости от записи. Конечно   же это не так.
Следует   отметить, что индивидуальные особенности записей сохраняются. Но изменяется то,   как они звучат.
Поясню на   примере.
Бывает, что на   некоторых записях присутствует акцент на вокале, где-то очень сильно выпирает   гитара. Так было задумано. И это нормально.
 
Но когда я   слушал это через аналоговый выход E-MU 0404, то.   Подчас, за вокалом было чертовски сложно оценить все многообразие остальных   инструментов, получался либо "театр одного актера", либо каша.
 
На   Маркане же музыкальная картина гармонизируется.
 
Акцент на вокале   будет присутствовать, но не будет запирать остальные инструменты (как на E-MU).   Не будет настолько сильно перетягивать на себя одеяло, что другие инструменты не   разобрать.
Теперь слышно   ВСЁ и ВСЕГДА - вот что я хотел сказать. А акценты как были продуманы продюссером   (группой), записаны и сведены звукорежиссерами и иными мастерами звукозаписи,   так они и останутся.
Просто звучать   будет все гармоничней, целостней.
 
Целостность (цельность)   звуковой картины - вот ключевое слово.
 
Здесь вопрос   стоит не в том, как задавить акценты (как это делают плагины), а как их   воспроизвести, сохранив при этом цельность музыкальной   картины..
О втором я и   написал.
 
3. Мягкость   (+теплый, «воздушный» звук).
 
Признаться, до   прослушки этого ЦАПа я не имел прямого чувственного опыта для вербализации   дефиниции понятия "мягкий звук".
Только сейчас я   проникся этим качеством Markan, но выразить   его в словах стало не легче.
Когда нам что-то   сложно четко вербализовать, всегда помогает ассоциативная передача информации на   универсальном для человеке языке чувств и образов. Отсюда - подача звука   напоминает мне путешествие по легким воздушным облакам... состояние уютной   теплоты...
Этот ЦАП создает   некую родную, интимную атмосферу при прослушивании...
 
Несмотря на то,   что я не поклонник тяжелой музыки, некоторые группы из hard жанров отыгрывают   потрясающе. Впервые можно не только участвовать во всем этом драйве, но и   наблюдать за ним, исследовать его. Он не давит на мозги, не подавляет. Он -   играет.
 
3. Музыкальность   (+натуральность звучания инструментов).
 
Ну про это   свойство (музыкальность) писать, я думаю, не стоит. Тут итак все   понятно.
Слушать -   приятно. И это главное. На драйвовых треках тебя буквально качает вместе с   исполнителями, на душевных спокойных мелодиях проникаешься эмоциями   автора.
А вот про   натуральность инструментов мне хочется сказать отдельно. До этого ЦАПа я и не   думал, что когда-нибудь услышу в наушниках такое звучание гитары, которое слышу   вживую через хороший ламповый усилитель (сам я музыкант, поэтому знаю, о чем   говорю). Что мне безумно понравилось, так это звучание живых инструментов,   фортепиано пробивает до слез, а под перегруженную гитару и ударную установку   хочется подскачить и, как говорит молодежь, колбаситься вместе с   музыкантами.
 
Следующее   свойство я раскрывать не буду (с ним итак все понятно), просто обозначу   его.
 
4. Высокая   детализация.
 
 
____________________________________
 
Одно время   отзывы по типу "о...это волшебная магия звука"..."просто супер, я   растворился в музыке, звучание проникло в каждую клеточку моего тела" мне   казались субъективно окрашенной маниакальной ахинеей, но на некоторых   композициях удерживаешь себя, чтобы не написать сюда что-нибудь поэтичное,   описывающее те чувства, что испытываешь во время   прослушивания.
 
Но делать я   этого не буду. Субъективно каждый оценит свойства данного ЦАПа для себя   самостоятельно. Кому-то он понравится, а кому-то нет. Я лишь написал только то,   что услышали мои уши.
 
 
С уважением, Александр. 24.06.2010


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемый Андрей! Извините, что долго не мог написать и оставить отзыв,   туговато со временем! Марканом доволен, что ожидал то и получил, все что   пишете Вы и на форумах абсолютно верно и подтвердилось в моей системе. В   металле показал себя очень хорошо даже такие стили как grind core отыгрывает   очень хорошо, нет ни замыливания, ни каши, что является очень большой   проблемой для подобного рода материала. Вокал действительно выдвинут   несколько вперед это я заметил, очень ощущается на  спокойном роке и других   композициях и это очень хорошо для тяж мета где в данном диапазоне большая   роль принадлежит гитарам. С компом сыгрался отлично и фильмы и игры все   через него воспроизводится при отключенной аналоговой части звуковой карты.   Дальше хочу поиграться с оптическим кабелем и сменой фазы акустических   систем.  Из замечаний, касаются только внешнего вида, не имеющего для меня   никакого значения и защиты от детей, которые я решил. Было бы мне кажется   неплохо вынести тумблер вкл/выкл на заднюю панель внешний вид был бы   значительно богаче и саморезы в лицевой панели заменит на что нибудь более   элегантное. Еще раз настаиваю, что это не имеет никакого значения и не   умаляют ценности для меня вашего аппарата, только в порядке пожелания.   Спасибо!


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уважаемый   Андрей!...Пока   скажу, что на настоящий момент удалось послушать Ваш DAC в   своем  тракте на различном музыкальном материале.Уже   где-то на третий день включений остался очень доволен тем, что   услышал.Звук   чистый , быстрый, детальный и, главное подает музыку цельно, а не занимается   препарированием музыкальных произведений на отдельно звучащие инструменты   (звучащие как бы сами по себе разрознено)....Действительно,   верно, все так как Вы и описывали на сайте.За   высокий уровень сигнала отдельное спасибо (в отзыве уточню причину этой   реплики).А в   остальном, действительно должен произойти прогрев всех элементов конструкции,   так называемая приработка, но это со временем, а первые впечатления весьма   положительные.С   уважением...


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уважаемый Андрей Николаевич!
Прежде всего, позвольте выразить Вам глубокую   признательность за то дело, которое Вы совершаете на ниве приобщения широких   масс к действительно хорошему звуку.
Теперь о деле. Пишу Вам сразу после   первого прослушивания. Не скрою от Вас, до самого последнего момента были   серьезные сомнения в конечном результате. Объясню почему. Имея систему,   состоящую из относительно недорогих компонентов, мне казалось, что я выжал из   неё все что возможно. И качественно улучшить звук уже просто невозможно.   Полученный результат приятно удивил. Из звука ушел цифровой "привкус", появилась   впечатляющая объемность, детализация звуковой сцены, бас приобрел глубину и   четкость. И это при том, что при первом прослушивании я не выполнил и трети тех   рекомендаций, которые Вы даете для достижения максимального звучания. Думаю,   если поработать с настройками, то можно будет достичь еще более лучшего   результата.
Итог: покупкой доволен, результат оправдал ожидания. Еще раз   огромное спасибо!
Желаю Вам дальнейших успехов в Вашем благородном деле.
С   глубоким уважением, ... г.Казань.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Досточтимый мастер, да хранит Вас   Апостол Андрей Первозванный!Я сегодня рано утром получил Ваше   изделие. И хочу спросить Вас. Вы сами понимаете, что вы делаете?   Я не узнал третий концерт Бетховена,   который (в этой самой концертной записи) слышал миллион раз!.. Бесконечность   звуковой панорамы, божественная глубина музыкальной драматургии, явственность   индивидуального почерка и звукоизвлечения пианиста, феноменальный эффект   присутствия!..Я пока исследую записи из интернета   на специализированном цифровом аудиоплеере Маранц 7004. CDеще не слушал, плеер греется после   долгого пребывания в откл. состоянии, но моя громадная цифровая коллекция   заиграла так, как я нимало не ждал, думая, что много записей там порченных. А   они, оказывается, вполне нормальные. На этом Маранце они звучат под стать   дорогому ПКД, только со всеми вышеозначенными (и еще многими другими)   достоинствами.Андрей, ответьте мне на досуге,   почему все кругом во всем мире делают, сколько ни плати за нее, такую дрянь? Или   это действительно так, что однобитное преобразование звука – это исчадие ада, призванное только к одному:   убить в людях культуру восприятия настоящей музыки.

... Андрей, я послушал   Вивальди на CD. Несколько самых   любимых произведений – как будто помолодел на 15 лет, если не более того. От   голосов этих прекрасных женщин (Рене Флеминг, Наоко Ихара) меня перекручивало и   кочевряжило так, как давно не... Я вдруг осознал, что,   любя музыку с ранней юности, я последние годы просто высиживал перед колонками и   вспоминал те, давние, впечатления, которые, казалось, уже не получишь никак.   Думал в душе что-то задубело. А, оказывается, ничего и ничуть там не   задубело...

Горшков Иван   Владиславович,  [/size]канд. мед. наук,   врач-гомеопат, психиатр

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добрый день, Андрей!
2 дня слушал Маркан...
Даже не знаю что можно   написать.
Вернее написать можно много, но займет это у меня несколько часов   :)
Слов нет, одни эмоции.
Самое, наверно, главное - складывается полное   ощущение, что играет лампа.
Посмотрел в дырочки: ламп вроде нет :)
В   общем, полностью аналоговое звучание, со всеми послезвучиями,
пространством,   воздухом.
Межблочник однозначно переигрывает мой SAEC SL-1803MKIII
http://www.allcables.ru/saec_SL-1803MkIII_RCA_1.0m.html
Саек   более размазывает звук, со всеми вытекающими последствиями.
Пробывал ставить   "продвинутые" сетевые к своим предыдущим цапу и преду
(Aprill Music Stello   DA100 и HP100)
http://www.aprilmusic.com/main/sub02_02.html
Разница   по сравнению со стоковыми ЧУДОВИЩНАЯ.
Не понимаю как их можно продавать с   обычными кабелями. Просто
проверить работает или нет?
Не ожидал, что может   быть ТАКАЯ разница от замены сетевых кабелей.
Как-будто раньше слушал закрыв   уши руками, а пытаясь прибавить
громкость, прибавлялись искажения и   грязь.
Сегодня заметил еще одну особенность.
Включив утром никак не мог   понять, что произошло.
Все инструменты собрались вкучу (справа,слева и в   центре) и куда то
делись послезвучия и воздух.
Просто наночь собрал   сетевые вместе и поставил ламповый усилитель
очень близко к передней панели   Маркана. Они оказались крайне
чувствительны друг к другу.
Ну что ж, мои   поиски и мучения в звуке закончены.
Наконецто, спустя год, я могу спокойно   слушать музыку и не думать о
проводах, форумах, журналах. Теперь мне все   нравиться!
Спасибо Вам большое за такой звук по таким гуманным ценам!


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Андрей,

хоть и с опозданием, хочу поблагодарить за отличный   прибор, принесший немало приятных минут.
DAC Markan звучит исключительно   мягко, певуче, расслабляюще, но вместе c тем наполнен весь   диапазон.

Находятся критики, говорящие, что можно заснуть, но по мне, для   жизни в мегаполисе релакс-первое дело,
и с этим ваш прибор справляется   отлично. Инструменталка, эмбиент, кул-джаз и т.п. стили-то, что надо.
Каждый   раз поражаюсь вокалу.

Использую Ваши сетевые, межблочные и акустические   кабели. Они уже прогрелись и радуют полнотой баса и общей четкостью сцены.
« Последнее редактирование: 02 декабря 2011, 00:36 от MARKAN »
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.