0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
При всех своих достоинствах ADC-1 не является совершенно универсальным картриджем...
....по головкам ADC-1,2,3.... Из-за особенностей демпфера ,некоторые инженеры предпологали,что возможное продольное движение кантиливера может сказаться на звучании длинных пассажей и не рекомендовали эти бошки для классики...
Вот с этим не помогу - за более чем пол-сотни лет занятия этим делом много инфы просто утеряно ,да и в той ,что имеется в наличии на данный момент , вести поиски нет ни сил, ни времени,ни особого желания - так что извините,что точно помню - о том и пишу.Могу лишь предположить,highly likely - это было в материалах BAS(Boston Audio Society) или AES.
Цитата: suzi от 20 марта 2018, 09:28.... или AES..... а вот до архивов сообщества аудиоинженеров, пока не добрался.
.... или AES.
""" Подтверждения/опровержения своих выводов о нюансах звучания ADC-1 на БСО""" - т.е. на слово ни кому не верим...,нужна "бумажка/справочка" ... , ну-ну...
"""особенности остального тракта (для себя это исключаю);""" - это с какого бодуна?
... существовали вставки ADC-1 с внутренним поводком, продольного движения кантилевера...
- тест-сигналы ни чего общего с реальным музыкальным сигналом не имеют,и многое в спектрограмме мы просто не в состоянии правильно интерпретировать(я о корреляции между различными видами искажений и их проявлениями в звуке) что бы на них как-то влиять(знал бы где.. - соломку бы подстелил ),а фазовые скачки (к которым , с высокой степенью вероятности, могут приводить именно продольные колебания ,в частности) вообще не регистрируются ,но при этом приводят к явно слышимым искажениям.Говоря об "искажениях" я имею ввиду все их виды.
... всё, о чём я здесь пишу, является или личным опытом ,или сведениями из официальных источников.