MARKANaudio
Если твоя работа говорит за себя - не прерывай ее... < Генри Кайзер.
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Главная
Форум
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
MARKANaudio
»
Любителям винила
»
Винил forever!
(Модератор:
suzi
) »
Особенности национального плинтостроения
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
Автор
Тема: Особенности национального плинтостроения (Прочитано 9391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alp99
Пользователь
Сообщений: 69
Александр
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #60 :
23 июня 2017, 23:25 »
Шип имеет концентрацию физических сил (извиняюсь за ненаучность... забыл как это правильно описать, когда чем меньше пятно контакта - тем больше масса, давление и меньше внешнее воздействие). И чем он тоньше - вплоть до иглы - тем может быть лучше ....
плюс если шип ставить на что то типа дерева - то резонансы (и их передача) будут одни, если на металлические подставки - то другие.
Но на самом деле я не шип имел ввиду вопросом. Принято проигрыватель ( да и все остальные компоненты) ставить на мягкие ножки. Где то плотная резина, где -то что то более мягкое (что на мой взгляд нехорошо, т.е. резина всё таки должна иметь упругость - опытов тому у разных людей много было приведено). Но в случае с остальными компонентами - можно комбинировать, что то на резину, что то на твёрдые подставки.
А вот с проигрывателями - натолкнули на вопрос. На самом деле я даже давно хотел его задать но забывал
а вот как раз и случай подвернулся. Давно я хочу поэксперементировать. Основа проигрывателя стоит на базе на твёрдой резины ножках, которая в свою очередь стоит на стойке которая опирается на резиновые прокладки (под светлой доской. их не видно. внимание! - сначала она стояла на твёрдых силиконовых пимпочках, но замена их более эластичной резиной благотворно повлияла на звук - из чего я сделал вывод, что твёрдые основы ножек для проигрывателя винила не самый лучший вариант, по крайней мере у меня). А сам проигрыватель на заводских ножках на резине. И где-то... может и на форуме от Вас Василий (даже скорее всего это было именно Ваше), я читал про мысль о том что предпочтительнее (или может другим словом это называлось) ставить проигрыватель на жёсткие опоры.
И вот с тех пор хочу попробовать снять резинки и поставить шипы или шарики. Учитывая что у меня уже двойное резиновое демпфирование основы и стойки - может это пойдёт на пользу. Но так как это процесс не простой - хотел сначала теоретически у вас совета спросить... а потом, если одобрите
, уже приступать к эмпирическим процессам.
Записан
suzi
Модератор
Сообщений: 2841
Василий
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #61 :
27 июля 2017, 16:53 »
Помните я выкладывал концепт оригинального плинта в виде "волны" ? - а вот реальное изделие
Записан
электроны, кстати,ни куда не "бегут"
валерий
Новичок
Сообщений: 31
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #62 :
28 июля 2017, 19:45 »
ИЗ ПОДЛОЖКИ ДЛЯ ПАРКЕТНОЙ ДОСКИ?
Записан
suzi
Модератор
Сообщений: 2841
Василий
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #63 :
28 июля 2017, 21:33 »
Дык кто же его знает
- описания я не нашел....
Записан
электроны, кстати,ни куда не "бегут"
Андрей К
Новичок
Сообщений: 2
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #64 :
13 октября 2017, 10:12 »
Добрый день.
Вопрос по базам под армы.
1. База из дерева и железяки. Разница по звуку? В чем запендя?
2. База из искусственного камня. Стоит ли? Кто пробовал.
Цель вопросов не " есть ли жисть на марсе". Процесс так сказать идет.
Записан
Михаил
Ветеран
Сообщений: 663
triaks
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #65 :
14 октября 2017, 16:16 »
Всем добрый день. Лично я для этих целей использую палисандр, очень проверенное дерево, хорошо себя зарекомендовало. А если смотреть в сторону " железяки", то мое личное мнение ( проверял ) это латунь. Вот как то так.
Записан
suzi
Модератор
Сообщений: 2841
Василий
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #66 :
14 октября 2017, 16:53 »
Аналогично.Еще проверял графит - очень хорошо,но...сами понимаете. "Искусственный камень" - понятие растяжимое - что имеется ввиду?
Записан
электроны, кстати,ни куда не "бегут"
Андрей К
Новичок
Сообщений: 2
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #67 :
14 октября 2017, 17:49 »
По каменюке : dupont, lg чего там у нас есть , смесь акрила с носорогом. Пытаюсь себе жизнь облегчить. По типу получается надо городить базы аля bl-91, нержавейки путевой вокруг не ощущаю, поэтому подвиг микросейки откладывается. Вот и терзают меня смутные сомнения латунь-бронза или дерево. По дровам:
твердые сорта?
окрас по звуку дает специфический-правильный-нейтральный и т п ?
Записан
suzi
Модератор
Сообщений: 2841
Василий
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #68 :
14 октября 2017, 18:15 »
Ну...все эти акриловые дела,лично у меня , доверия не внушают.По поводу окраса - очень многое зависит и от самого плинта(его материала),и от конкретной связки тонарм/головка - так что конкретного совета Вам ни кто не даст (да и невозможно это).По дереву - да,плотные сорта(мало подверженные короблению).Железо - медь(тяжело обрабатывать ),латунь.Оба эти металла(если хочется блеска) можно хромировать.Но не нержавейка(это на любителя).
,
Записан
электроны, кстати,ни куда не "бегут"
waters67
Ветеран
Сообщений: 1098
НИКОЛАЙ
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #69 :
18 октября 2017, 21:12 »
https://youtu.be/kt3skf-geEQ
Пора открывать новую ветку, с таким приводом у нас темы пока нет
Записан
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
suzi
Модератор
Сообщений: 2841
Василий
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #70 :
18 октября 2017, 21:54 »
Привет Коля!Давненько ты тут не был - обсуждали мы тут эту игрушку(иначе не назвать)
.Если уж и открывать по этому поводу новую тему,то наверное под названием "И такое бывает..."
Записан
электроны, кстати,ни куда не "бегут"
abv9999
Новичок
Сообщений: 3
Сергей
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #71 :
14 июля 2018, 11:49 »
Всем добрый день!Хочется выразить уважение и сказать спасибо Василию
suzi.
Он в этой теме безвоздмездно раздал с десяток секретов, каждый из которых, на мой взгляд, стоит бутылки дорогого коньяка, как минимум )
И как часто, увы, бывает, в полной мере оценить это сможет только тот, кто сам уже продвинулся в теме достаточно далеко...
В общем, спасибо за топ знания и топ щедрость! Новички, читайте Василия внимательнее!!!)
PS Сорри за подъем темы.
Записан
Сделать сложно - это просто. Вот сделать просто - это очень очень сложно!
Valery_C
Ветеран
Сообщений: 718
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #72 :
14 июля 2018, 22:09 »
Сергей, приветствую тебя на этом форуме.
Записан
abv9999
Новичок
Сообщений: 3
Сергей
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #73 :
14 июля 2018, 22:17 »
Цитата: Valery_C от 14 июля 2018, 22:09
Сергей, приветствую тебя на этом форуме.
Привет Валера! Я форум не первый год почитываю, когда время находится. Но вот сегодня прям не смог не зарегистрироваться чтобы поблагодарить! )
Записан
Сделать сложно - это просто. Вот сделать просто - это очень очень сложно!
ВВС
Новичок
Сообщений: 22
Особенности национального плинтостроения
«
Ответ #74 :
18 октября 2018, 17:43 »
Хочу поделиться опытом соединения составляющих сэндвича. Гарантированный результат соединения гладких поверхностей (кроме древесины и фанеры – их предварительно необходимо ровно окрашивать) дает двух сторонний скотч. Не тот скотч который на резиновой пенке, а рулонный, литой (не каландрированный), толщиной 0.1 -0.3 мм. Ширина бывает 400, 600, 900, 1200, 1600 мм, продаётся фирмами торгующими рекламными материалами любой длины, с шагом 100мм. Лучше фирм 3М (USA) или KPMF (GB).. Как работать с ними – в инете масса инфы. Полная полимеризация клея достигается за 24 часа, но для гарантии лучше 48 под прессом. Не оторвете и нее сдвинете – гарантированно, хотя и через 5 мин оторвать не возможно
Я это к чему - недавно в новостях было сообщение, что кто-то из «монстров» начал выпуск проигрывателей, корпус которых построен по принципу сэндвича, чередованием 3мм акрила и алюминия. Офигенный якобы результат – жесткость и демпфер. Можно выбрать любые чередующиеся материалы, это вам карты в руки.
И ещё - был удивлен пассивным способом борьбы с вибрациями опубликованном на каком-то форуме, что я даже скопировал (прошу прощения у автора - не запомнил ник). Цитата : «….Принцип простой: ноги - масса - демпфер - масса -демпфер - масса - тихий объект. Одна особенность: суммарная масса успокоенного объекта и связанной с ним платформы должны быть одинаковы. Тогда получается фильтр Баттерворта третьего (ну или 4-го, пятого, в зависимости от числа "слоёв" в бутерброде) порядка. Природу не обманешь. Эластичность опоры играет роль дросселя. Масса играет роль конденсатора (в который энергия колебаний закачивается и затухает). Постоянная времени звена - фиксирована. Коэффициент затухания по каждому каскаду будет спадать, и крутизна среза фильтра будет экспоненциальной (кажется, нужно уточнить, но это не важно). Точность настройки и крутизна затухания зависит от точности соколеблющейся массы. Каждый слой (опора - стол) единичное звено. И последнее звено (или первое, как угодно) должно быть равно (или очень близко) по массе первому. Мы на практике делали так: велосипедная камера - бетонный блин - велосипедная камера - бетонный блин - ................. - стол с прибором, по массе равный бетонному блину.».
Если воспользуетесь вышеприведённой методикой с применением акрила , то он идет как правило 2. 3. 4 мм (в т.ч. черный), так что «привязывать» другие компоненты сэндвича по весу придётся к нему
Записан
Печать
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
« предыдущая тема
следующая тема »
MARKANaudio
»
Любителям винила
»
Винил forever!
(Модератор:
suzi
) »
Особенности национального плинтостроения