Автор Тема: Винтаж и его восстановление  (Прочитано 10837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #15 : 22 января 2014, 12:57 »
Вот и я склоняюсь к сохранению родного корпуса, так что наверное экспериментировать не буду со всякими улучшазерами, единственно,может в дальнейшем попробую поигратся с фильтрами, психологически не готов я к фильтрам третьего порядка а еще паралельно нч динамику цепочка коретирующая CL ???
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #16 : 26 января 2014, 14:02 »
Вчера заклеил по новой колонки,стянул струбцинами и подготовил поверхности к шпонированию,так что по немного, по мере возможностей, продвигаюсь вперед, у меня такой вопрос,может кто работал клеем герметиком Quelid 007 , мне продавашка его рекомендовал как очень качественный и надежный клей,проблемма в том что лицевая панель у меня из какого-то пластика (а иначе ВЧ блок проблематично было бы сделать вращающимся) а клеить его надо к дереву вот и думаю как этот клей себя проявит, я вера попробовал пластиковый плинтус приклеит к дереву,вроде схватился не плохо,я конечно отодрать его смог но вместе с кусками дерева, но при этом клей остается довольно эластичным.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #17 : 29 января 2014, 13:05 »
Вообщем восстановление корпуса оказалось намного геморройнее чем я предпологал :(   за счет скругленных углов шпонирование очень затруднено, кому интересно могу рассказать подробней из-за чего, в связи с чем принято волевое решение о постройке новых корпусов ;)  продолжение следует.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Nick

  • Гость
Винтаж и его восстановление
« Ответ #18 : 29 января 2014, 21:28 »
Интересно. В чем проблема?

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #19 : 29 января 2014, 22:09 »
Николай проблема в том что если пытаться шпонировать корпус,целым куском шпона,чтоб при этом был всего один стык, волокна шпона пригодится загибать поперег и он сволоч трескается на сгибе :(  а если клеит вдоль волокон,все получается хорошо,но в этом случае нужен шпон шириной не меньше 60см ширины,  при этом будут два стыка,что в принципе нормально но гдеж взять шпон такой ширины, а тем шпоном что у меня в наличие  получается шесть стыков,что сами понимаете не так то просто красиво состыковать, но еще проблеммас задней накладкой, ее необходимо полностью отодрать от задней стенки иначе,красиво обработать край шпона не получится, вообщем мне лично проще выпилить новые корпуса и зашпонировать их,правда без скругления углов. Конечно у кого если имеется опыт покрытия шпоном загругленных граней поделитесь, но только практический а ссылки на то как народ это делает я читал,повторить не удалось,был бы радиус побольше наверное победил бы а так... smile_4
« Последнее редактирование: 29 января 2014, 22:16 от waters67 »
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Nick

  • Гость
Винтаж и его восстановление
« Ответ #20 : 29 января 2014, 23:03 »
В мои давние времена была проблема найти длинный кусок продольного шпона, он как раз и был поперек волокон. Радиус - да - маловат. Понятно.

Оффлайн element

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #21 : 30 января 2014, 11:02 »
Сейчас в продаже,по нормальным ценам,достаточно отличного шпона,шириной до метра.Очень удобно с таким работать.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #22 : 30 января 2014, 14:27 »
Если речь идет о натуральном шпоне я не видел даже в прайс листе таких размеров http://www.woodstock.su/prod/209/catalog.html так же непонятно что означает (недорого) с учетом что я колонки купил за 40евро :D опять же не забываем о том чтоб купить недорого какой либо шпон нужно его купить целой пачкой, так как я, кроме как для себя, ничего не делаю, мне такое количество ни к чему, а цена изделия вырастет выше чем купить такие же но в идеальном состояние, без лишних потуг.
« Последнее редактирование: 02 февраля 2014, 17:56 от waters67 »
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн element

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #23 : 30 января 2014, 14:48 »
 У нас можно взять не целой пачкой,а сколько нужно.(Территориально нахожусь в Харькове).Импортный шпон,есть и натуральный и искуственный(который выглядит,как натуральный)и с которым гораздо легче работать.А с нашим натуральным работать плохо( по отношению к современному импортному).

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #24 : 30 января 2014, 18:33 »
У нас тоже можно купить поштучно,но цена будет отличатся на 30% от указанной в прайсе >:(  а файн лайн, мне из того, что у нас продают, ничего не нравится smile_4
Вообщем сегодня распилил и склеил корпуса, я заведомо взял размеры немного побольше оригинальных, так как устанавливаю в корпуса распорки,думаю так должно быть получше Rolleyes  в итоге ящичный резонанс моих корпусов получился намного выше оригинала, возможно и не стоило так делать,но думаю так должно быть получше в итоге ;)
Впереди самая трудоемкая часть :russian_roulette: , по покраске губ ;D
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн Alexandr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Alexandr
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #25 : 31 января 2014, 22:16 »
Николай, надо делать стапель- оправку по загибу шпона на определенный радиус в распаренном виде и фиксации его в этом положении до полного высыхания (отец в моем детстве так лыжи мне делал - доски загибал)... кропотливо, зато шик, сохраняется раритетный корпус... имхо стоит того.
Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #26 : 01 февраля 2014, 14:59 »
Александр это не лыжи smile_4 и загнуть идеально 4 грани одновременно проблематично :russian_roulette: ,с учетом малого радиуса, если гнуть поперег волокон, а если вдоль то все получается нормально,но чтоб еще получилось красиво необходим шпон шириной не меньше 60см, в идеале 1м20см иначе слишком много стыков получается,которые очень проблематично идеально подогнать, да и если честно,не думаю что этот корпус кроме аутенчиности, лучше того что я сейчас делаю, я вот думаю самый гемор что мне предстоит это работа с кроссовером, но про это в другой раз и в другой теме. ;)  Да само собой все загибы я делал при помощи парового утюга.
« Последнее редактирование: 01 февраля 2014, 15:16 от waters67 »
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн Alexandr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Alexandr
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #27 : 01 февраля 2014, 21:38 »
Николай, ты не понял меня... надо условия... баню... где можно распарить шпон в кипятке, и загнуть по профилю... с оправкой (делать надо) прижать... и клеить эпоксидными смолами...
Не надо расставаться с родным корпусом, имхо это чревато и не по феншую...
Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #28 : 02 февраля 2014, 15:00 »
Александр, родные корпуса я пока не сжег, обещаю следующий опыт провести, одну колонку послушаю в родном корпусе а вторую в моем, меня конечно терзают смутные сомненья, что немецкое ДСП запоет лучше российской фанеры ??? , но чем как говорится ... не шутит и уж если немчурские опилки победят наши дрова, то обещаю сходить в баню и распарить шпон :))
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Винтаж и его восстановление
« Ответ #29 : 04 февраля 2014, 21:57 »
Решил сегодня доработать корпуса, по сравнению с оригиналом, доработка будет заключаться в том, что задняя стенка будет двойной и в этой камере будет размещаться фильтр, это позволит оперативно менять тип деталек а возможно и номиналы, без того чтоб нарушать герметичность корпуса.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.