Автор Тема: Виброразвязки и другие "улучшайзеры" звука  (Прочитано 14489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Вполне правдоподобная версия. Большинство открытий делается случайно - вполне возможно, что используя шипы на акустике для совершенно иных целей, ребята заметили, что звук при этом улучшается. Теперь об этом знает весь мир.
По поводу песка. В области фотографии хорошо известен факт наличия "немецкого" и "японского" рисунка объективов при всех прочих равных условиях и формальных оптических показателей. Одна из версий - различия в балтийском и тихоокеанском песке, из которого варится стекло, хотя, повторю, по всем формальным оптическим показателям объективы могут быть полностью идентичными.
Так что и в звуке все это можно рассматривать как тьюнинговые моменты - разный песок в мешках -> разный звук. Exclamee [size=78%] [/size]
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
в бытность работы на оптическом заводе   слышал байку , что  японцы сильны  в нелинейной оптике, у них  объективы так рассчитаны, что  аберрации устраняются  не количеством  линз, а  их  особым   расчётом .
Опять же-  линза  составлена из разных  сортов   стекла-флинт, крон, и от  их соотношения тоже многое зависит.
Тонкая тема.
А может и в песке дело. Запросто. Почему нет?

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Для таких стандартных задач, как профессиональная фотография, имеющих историю, измеряемую столетиями, удачные оптические схемы  и технологии известны очень давно и применяются ведущими производителями в неизменных видах. В 80-90 годах был некий рывок в оптике, когда ведущие производители объективов обновили свои линейки продукции. Это было связанно с переходом на компьютерные расчеты оптических схем, позволившие рассчитывать объективы более точно. Но, никаких иных конструктивных и технологических прорывов в этой области не было уже несколько десятилетий.
Чтобы не развивать дискуссию дальше - речь идет о самом HI-END в оптике, который полностью разместился в секторе форматной фотографии, начинающегося с размера сенсора 4х5 дюймов и больше.
Это я все к тому, что необъяснимых, неизмеряемых и неповторяемых и при всем этом АКТИВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ явлений хватает не только в звуке.


Добавлено: Ранее я уже как-то предлагал сравнить привычные сегодня бытовые фотографии с удачными снимками 100-летней давности. Вот еще ссылка на часть интересной коллекции:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1036836
Современная бытовая фототехника просто не способна на такое. Но, форматная фотография жива и сейчас, как в цифровом, так и пленочном виде. Многие технологии утеряны, что-то стало более доступно... Но, оптические схемы и технологии практически не изменились. Объективы в возрасте  десятков лет, стоимостью в десятки тысяч долларов, для работы  - не редкость.
« Последнее редактирование: 08 мая 2015, 22:51 от MARKAN »
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.