Автор Тема: Виброразвязки и другие "улучшайзеры" звука  (Прочитано 17147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Дмитрий Медведев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Один на льдине
    • Просмотр профиля
А можно узнать что такое черноморит,в гугле я ничего не нарыл да и проводились ли сравнения этих изделий с фирмовыми?
Это то, за что ранее можно было лет 15 без права переписки схлопотать.... smile_13
Продаватор Cabasse, Octave, Triode, AudiaFlight, Oyaide, AcousticRevive, fo.Q, AudioReplas

Yuri S

  • Гость
Черноморит - это название просто. Если смешать мелкие металлические опилки с пластассой то и получится нечто подобное. Вибрации всякие глушит хорошо, но и звук жрёт великолепно. Как-то ради эксперимента положил на шелл кружочек 6мм диаметном и 0,3 толщиной, звук стал ак у недорогого сидюка: выхолощеный и пустой.
Этот материал вижу смысл применять в местах излучаемых вибраций не относящихся к звуковоспроизведению, но мешающим системе: холодильник, стиральная машина и т.д. Т.е. вижу смысл бороться с источниками вибраций, а не с последствиями, но то моё мнение.

Оффлайн Odessit67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Олег
    • Просмотр профиля
Хочу обратить внимание также на виброразвязки:
FINITE ELEMENTE Cerabase compact
http://avcomfort.ru/good41953.html

4 елемента FINITE ELEMENTE Cerabase compact способны держать нагрузку около 400кг. По этой причине они хорошо себя проявят не только под апаратом,но и под стойкой ,акустикой. Где впринципе чаще всего их и используют. При использовании эти ноги практически убирают гудящий бас, и делают очень комфортный звук при этом деталей становится больше.
FINITE ELEMENTE Cerabase compact могут используются разной стороной,их легко подставить или закрепить с помощью винтов М6,М8,резьба которая ипользуется в большенстве случаев.
Секрет Cerabase – в эффективном гашении вибраций:


В линейке фирмы есть весьма сложные изделия с подавлением резонансов и даже активные системы гашения вибраций с помощью пьезоэлементов.

Оффлайн AndrejE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Сорри, если баян, наткнулся на ссылку на iXBT, не смог удержаться...  ;D


Оффлайн suzi

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Василий
    • Просмотр профиля
Ну а чё - нормальный подход.
электроны, кстати,ни куда не "бегут" :)

Оффлайн AndrejE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Ну а чё - нормальный подход.
Печенюшка для виброразвязки?  ;D
« Последнее редактирование: 25 июля 2013, 09:50 от AndrejE »

Оффлайн Михаил

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • triaks
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Уважаемые коллеги, никто не проводил эксперименты с шипами из различных пород древесины?

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Михаил у меня была мысля но пока еще руки не дошли я только подготовил металлическую резьбу с площадкой на которую планировал приклеить деревянные конуса, так что если у вас дело пойдет дальше моего буду рад услышать о результате.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн Михаил

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • triaks
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Мне по случаю подарили настольный токарный станок, потихоньку осваиваю его. Уже научился точить траверсы для тонармов. Пришла в голову мысль попробовать выточить шипы из палисандра. Выточил, получилось нормально, но еще не слушал, послушаю расскажу.

Оффлайн MARKAN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Андрей
    • Просмотр профиля
У акустики шипы должны быть направлены вниз, т.е. в пол (это источник колебаний). У всей другой аппаратуры  - вверх, т.е. в днище.
Ключевые моменты - острота шипа (площадь контакта с поверхностью, должна быть минимальной) и твердость - чем выше твердость, тем меньше "отсебятины" в звуке от самого шипа.
Чуть менее важный момент, но, который нельзя выпускать из рассмотрения - "функция" по которой шип заостряется. Это область для экспериментов - можно рассматривать как некий тьюнинговый момент в этой системе.
DAC MARKAN - просто ангел. С особой геометрией крыла.

Оффлайн waters67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • НИКОЛАЙ
    • Просмотр профиля
Андрей на счет расположения шипов у акустики и источника это понятно, но меня, не знаю как Михаила, натолкнула на мысль сделать шип из дерева именно то что дерево хуже металла, с моей точки зрения, передает всякие дребезги и паразитные призвуки, время будет обязательно поэкспериментирую.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Оффлайн Михаил

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • triaks
    • Просмотр профиля
Согласен с тобой Николай по поводу именно дерева. Опыты с тонармами показали преимущества дерева для звука.

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
а что,  ящик с песком  уже не работает?  Или  слово   слишком уж негламурное- песок......

Оффлайн Valery_C

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Эт смотря какой песок. От Svarovsky будет вполне гламурно. Ну, а дальше, если есть желание и возможности - золотой, алмазный...

Оффлайн Бокарёв Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
Не  помню точно, на каком форуме, но  один  житель  Германии  пояснил , откуда взялись  острые металлические шипы  у аппаратуры. Их  назначение- какое угодно, но не то,  к чему все привыкли. А именно:  дело  в том,   в Германии    полы в комнатах   не покрыты  досками, а на  голый бетон  стелят  толстенный ковёр  - и готово.  И чтобы  всякие ящики не  оставляли на ковре  неустранимые  вмятины,  делаются острые шипы, они упираются в бетон, не вредя ковру.
А уж  после  из  этого факта раздули теорию и наварили на ней неплохих  денег.
 Чай  со слоником "хоботом кверху" - завсегда лучше чая со слоном, но  "хоботом книзу"  :)