Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от Михаил Вчера в 13:37 »
Всем добрый день. Полностью подтверждаю слова Алексеича. Сам сделал уже не один такой тонарм и всегда превосходный результат. Алексеич молодец, главное понимает, что делает. Думаю производители, особенно нынешние, такое не сделают, да им это и ненужно.
2
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от suzi Вчера в 10:10 »
Спасибо .Да - тонарм действительно  получился удачный ,и при многократном повторении показывает стабильные результаты.
3
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от Alp99 20 января 2018, 14:34 »
каждый раз смотря на фотографии цапли любуюсь этим тонармом. у него очень сильная харизма. Василий, Вы создали действительно шедевр!
4
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от Maler 19 января 2018, 23:38 »
Версия мк 2 тонарма Heron
5
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от suzi 17 января 2018, 21:21 »
Прототип(пока еще не выпускается) нового тонарма от Sorane ( он же Abis) - однако япошки тоже "дырочки " любят  ;) :)
6
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от suzi 14 января 2018, 21:22 »
""особенно если учесть, что у вестигалов изменение эффективной длины от вертикального перемещения заметно больше чем у обычных тонармов""""   --  хе-хе :) ,а вот тут "палочка о двух концах" : зато у них намного меньше изменение VTA ;)
7
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от Valery_C 14 января 2018, 19:56 »
По поводу геометрии. Я тут опять на пальцах прикинул.
При таком сочленении перемещение иглы вверх с одновременным сохранением эффективной длины тонарма невозможно. При определенном выборе диаметров роликов можно добиться двух вариантов.
Первый - в начале подъема и в конце, на гребне волны, будет точное совпадение, а "по пути" небольшая перекомпенсация.
Второй - в первой половине пути будет небольшая перекомпенсация, потом где-то на середине высоты волны полная компенсация, и затем на второй половине пути некоторая недокомпенсация.
В обоих случаях точное значение эффективной длины тонарма будет только в двух точках. Почти по Лофгрену-Баервальду. Но, все равно положительный эффект будет, особенно если учесть, что у вестигалов изменение эффективной длины от вертикального перемещения заметно больше чем у обычных тонармов.
8
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от suzi 14 января 2018, 18:35 »
""""Либо, если полное сопряжение будет происходить до момента касания друг друга "дна" впадины одного ролика и "гребня" другого ролика, будет происходить заклинивание, например как в станочных конусах Морзе, либо "лишние" зазоры останутся и смысла в трапециях не будет.""  -  точно-точно smile_2 - я тут маленько недопетрил Rolleyes :)
9
Винил forever! / Тонармы
« Последний ответ от Valery_C 14 января 2018, 17:58 »
Василий, да, при размещении роликов друг над другом, будет происходить некоторое "увеличение" длины малой траверсы вестигала при перемещении головки вверх на волне пластинки и компенсация "перемещения" иглы назад на этой волне. Правда, по моим легким прикидкам "на пальцах", величина радиусов роликов должна быть близка к величине "максимальной" высоты волны пластинки, которую планируется компенсировать. Поэтому размер роликов все же ограничен. Потребуются некоторые простые геометрические построения, чтобы избежать перекомпенсации.

   Что касается формы пазов и выступов, то вполне понятно желание компенсировать по максимуму "лишние" боковые зазоры в их сопряжении, сделав это сопряжение "на трапециях". Но, делать это смысла нет. Либо, если полное сопряжение будет происходить до момента касания друг друга "дна" впадины одного ролика и "гребня" другого ролика, будет происходить заклинивание, например как в станочных конусах Морзе, либо "лишние" зазоры останутся и смысла в трапециях не будет.

   Я думаю, при обычных роликах, зазор в узле горизонтального перемещения вестигала не сильно опасен, поскольку при сборке можно выбрать нижний зазор. А приподняться траверсе вверх по сочленению роликов, при нормально натянутых нитях, особой причины не будет. Да и возможность этого, при наличии трения между "дном" и "впадиной" маловероятна. К тому же, при попытке поднять длинную траверсу в паре роликов будет возникать перекос, который это трение будет увеличивать.

   С узлом вертикального перемещения малой траверсы, я думаю, тоже особых проблем не должно быть по причине того же трения. И даже если возможное смещение произойдет, то при величине зазора, допустим, в одну десятку, это перемещение ничтожно повлияет на точность геометрии тонарма. А ведь выдержать одну десятку при токарных работах - детская задача.

Тут я еще вспомнил, что при попытке смещения из стороны в сторону из-за зазоров в сочленении, будет происходить перекос нити, который будет увеличивать силу сжатия "обкатывающихся" поверхностей в этом сочленении и трение будет еще больше увеличиваться.

Вот как-то так мне видится.
10
Общий раздел / ЮБИЛЕЙ АЛЕКСЕИЧА !!!
« Последний ответ от Bonex 14 января 2018, 11:04 »
День Рождения Василия, я прозевал...
Поздравляю с днем Ангела! Сегодня Василия! Всего самого наилучшего!
Здоровья!
Страниц: [1] 2 3 ... 10